ВЫКУП ВАШЕГО НЕИСПРАВНОГО ДВС

Подробности

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ВАШЕГО ДВС

Подробности

Двигатель B5254T4

Информация для клиентов
Купить контрактный двигатель B5254T4 без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей Volvo осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.
Технические характеристики
Технические характеристики
Объем (см3)2522 см³
Мощность (л.с.)300 л.с.
Крутящий момент350-400 Нм
Привод ГРМРемень
Экологический классЕвро 4
Тип топливаБензин АИ-95
Особенности ДВСDOHC
Система питанияИнжектор
ГидрокомпенсаторыНет
Блок цилиндровАлюминиевый R5
Головка блока цилиндровАлюминиевая 20v
Диаметр цилиндра83 мм
Ход поршня93.2 мм
Степень сжатия8.5
ФазорегуляторDual CVVT
ТурбонаддувKKK K24
Моторное масло5.5 л. 5W-30
Средний ресурс250 000 км
Применимость

Применимость двигателя B5254T4

Volvo: S60 (2003-2007), V70 (2003-2007)
Описание

Описание двигателя B5254T4

Рядный 5-цилиндровый двигатель B5254T4 устанавливался с 2000-го по 2010-й на седаны Volvo S60, а с 2004-го по 2007-й ещё и на универсалы Volvo V70.

Описание и главные достоинства
Двигатель B5254T4, созданный на основе более раннего движка из той же серии — B5254T2, имеет объём 2522 см3 и алюминиевую ГБЦ с 20 клапанами.

Этот силовой агрегат обладает ГРМ формата DOHC с ременным приводом и фазорегуляторами на впуске и на выпуске. Плюс в B5254T4 используется технология многоточечного впрыска бензина, масляный поддон с датчиком и блок управления ME 7.01 от Bosch.

А ещё двигатель B5254T4 является турбированным — здесь стоит довольно крупных размеров турбина KKK от BorgWarner.

Что же касается мощности данного ДВС, она равна 300 л.с. А вот крутящий момент здесь может быть разным в зависимости от вариации. Допустим, вариация для коробки-автомата имеет максимальный крутящий момент 350 Нм, а вариация для механической коробки — 400 Нм.

Перспективы тюнинга
Существуют прошивки, подходящие для двигателя B5254T4. И по итогу благодаря одному лишь чип-тюнингу тут можно поднять мощность с 300 до 345 «лошадей», а крутящий момент — с 400 до 455 Нм.

При этом с помощью чипования также можно повысить топливную эффективность двигателя (а это позитивно влияет на расход бензина). Кроме того, в рамках чипования может быть проведена компьютерная диагностика, позволяющая выявить некоторые ошибки в работе ДВС.

Возможен в случае с движком B5254T4 и тюнинг Stage 2, предполагающий работу не только над ПО мотора, но и над его «железом». И такой тюнинг может довести мощность до 387 л.с., а крутящий момент — до 482 Нм.

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя B5254T4

Двигатель B5254T4 считается довольно качественным, хотя порой может попасть на капремонт и раньше 250000 км. С другой стороны, при грамотном обслуживании он может пройти гораздо больше тех же 250000 км.

И, конечно, у него есть минусы. К примеру, из-за применения плохого бензина здесь возможно нарушение работы дроссельного узла.

Вдобавок к этому у экземпляров B5254T4 с пробегом от 150000 км может начаться масложор. И его причиной, как правило, является износ вала турбины (а он изнашивается из-за попадания на крыльчатку грязи).

Впрочем, масложор (а также течи сальников) здесь могут появиться и из-за того, что забилась вентиляция картера. Благо исправить ситуацию можно методом механической очистки.

Видео

Интересные видео о двигателе B5254T4

Shimming the engine block of B5254T4 for Volvo S60R/V70R