ВЫКУП ВАШЕГО НЕИСПРАВНОГО ДВС

Подробности

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ВАШЕГО ДВС

Подробности

Двигатель B5254T3

Информация для клиентов
Купить контрактный двигатель B5254T3 без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей Volvo осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.
Технические характеристики
Технические характеристики
Объем (см3)2522 см³
Мощность (л.с.)220 л.с.
Крутящий момент320 Нм
Привод ГРМРемень
Экологический классЕвро 4
Тип топливаБензин АИ-95
Особенности ДВСDOHC
Система питанияИнжектор
ГидрокомпенсаторыНет
Блок цилиндровАлюминиевый R5
Головка блока цилиндровАлюминиевая 20v
Диаметр цилиндра83 мм
Ход поршня93.2 мм
Степень сжатия9.0
ФазорегуляторDual CVVT
ТурбонаддувBorgWarner K04
Моторное масло5.8 л. 5W-30
Средний ресурс300 000 км
Применимость

Применимость двигателя B5254T3

Volvo: C30 (2006-2008), C70 (2005-2007), S40 (2004-2007), V50 (2004-2007)
Описание

Описание двигателя B5254T3

Турбированный бензиновый двигатель B5254T3 выпускался шведским концерном Volvo с 2004 по 2008 год. Этим движком оснащалось сразу несколько моделей от Volvo. В частности, это хэтчбек C30, седан S40 и кабриолет C70.

Описание и главные достоинства
Двигатель B5254T3 обладает мощностью 220 л.с., а крутящий момент составляет 320 Нм. Что же касается объёма, то здесь он равен 2522 см3.

В авто этот мотор располагается поперечно. Внутри него находится 5 скомпонованных в ряд цилиндров, а также 20 клапанов в алюминиевой ГБЦ.

Плюс ко всему B5254T3 оборудован двумя распредвалами, фазорегуляторами на впуске и на выпуске, а также ремнём ГРМ. Стоит упомянуть и о том, что здесь используется интеркулер и турбина низкого давления BorgWarner.

Движок славится отличной тягой, однако его средний ресурс трудно назвать выдающимся — капремонт ему может потребоваться ещё до достижения 300000 км. Кроме того, к заметному сокращению ресурса двигателя B5254T3 может привести применение некачественного бензина и масла.

Перспективы тюнинга
С помощью чипования (без модернизации выхлопной системы) можно поднять мощность двигателя B5254T3 до 260 л.с., а крутящий момент — до 380 Нм. То есть одними лишь программными методами здесь можно получить прибавку в 15–18%, что является хорошим результатом.

А ещё с помощью корректировки ПО можно действительно улучшить отклик акселератора, устранить задумчивость коробки передач, сократить время разгона и т.д. В целом сегодня подобный чип-тюнинг (при условии, если он проведён реальным специалистом, вызывающим доверие) является довольно безопасной процедурой. И к тому же если водителя что-то не устроит, он всегда может перейти обратно на заводскую прошивку.

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя B5254T3

Есть сведения, что в двигателе B5254T3 склонен к протечкам передний сальник распредвала.

И ремень ГРМ здесь устроен таким образом, что при обрыве он может задеть и испортить клапаны. При этом он может выйти из строя (особенно в наших условиях) раньше заявленных производителем 120000 км.

Возможны в моторе B5254T3 и отказы системы регуляции фаз газораспределения. И для устранения этой поломки, безусловно, придётся обращаться в сервис.

В целом, как говорят специалисты, этот ДВС весьма сложен в разборе и в ремонте. Тут много по-особому сделанных узлов, которые требуют применения специфических инструментов.

Видео

Интересные видео о двигателе B5254T3

B5254T3 ремонт двигателя своими руками VOLVO S80 2,5 turbo