ВЫКУП ВАШЕГО НЕИСПРАВНОГО ДВС

Подробности

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ВАШЕГО ДВС

Подробности

Двигатель B5254T2

Информация для клиентов
Купить контрактный двигатель B5254T2 без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей Volvo осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.
Технические характеристики
Технические характеристики
Объем (см3)2522 см³
Мощность (л.с.)210 л.с.
Крутящий момент320 Нм
Привод ГРМРемень
Экологический классЕвро 4
Тип топливаБензин АИ-95
Особенности ДВСDOHC
Система питанияИнжектор
ГидрокомпенсаторыНет
Блок цилиндровАлюминиевый R5
Головка блока цилиндровАлюминиевая 20v
Диаметр цилиндра83 мм
Ход поршня93.2 мм
Степень сжатия9.0
ФазорегуляторDual CVVT
ТурбонаддувMHI TD04L-14T
Моторное масло5.8 л. 5W-30
Средний ресурс300 000 км
Применимость

Применимость двигателя B5254T2

Volvo: S60 (2003-2009), S80 (2003-2006), V70 (2002-2007), XC70 (2002-2007), XC90 (2002-2012)
Описание

Описание двигателя B5254T2

Шведский бензиновый двигатель B5254T2 выпускался с 2000 по 2014 год. Его ставили на несколько весьма популярных как в России, так и в Европе автомобилей Volvo. Если конкретнее, речь идёт в данном случае о таких моделях, как S60, V70, XC70, S80, XC90.

Описание и главные достоинства
B5254T2 представляет собой рядный 5-цилиндровый мотор объёмом 2522 см3. И блок цилиндров, и ГБЦ здесь сделаны из алюминия, что позволяет снизить общую массу силового агрегата.

B5254T2 обладает двумя распредвалами (DOHC), ременным приводом ГРМ, инжекторным питанием, и способен развивать мощность до 210 л.с. А, допустим, такой параметр, как коэффициент сжатия, здесь равен 9.

В данном ДВС также используется система Dual-VCCT, предполагающая наличие фазорегуляторов и на впуске, и на выпуске. То есть здесь регулируется и поступление воздушной смеси в цилиндры, и дальнейший отвод отработавших газов. Следует добавить и то, что на этом движке стоит турбина MHI от японского концерна Mitsubishi.

Перспективы тюнинга
В двигателе B5254T2 используется блок управления Bosch, который в принципе поддаётся чип-тюнингу. Мощность двигателя в результате этой процедуры поднимается с 210 до 250 л.с. А крутящий момент увеличится с 320 до 390 Нм — это весьма приличный результат.

В ходе чип-тюнинга также можно продиагностировать силовой агрегат на наличие ошибок (и, возможно, устранить их). Кроме того, по желанию водителя тюнинг-мастера могут отключить (и удалить физически) клапан EGR, сажевый фильтр и катализатор. Это даст ещё какое-то количество «лошадей».

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя B5254T2

Одна из самых известных неисправностей двигателя B5254T2 — протечка переднего сальника распредвала. Причина обычно заключается в загрязнении шейки муфты. Единственный вариант решения этой проблемы — разбор двигателя и замена муфты.

Как и многие прочие европейские движки, B5254T2 обладает высокой чувствительностью к качеству бензина и масла. И, к примеру, использование масла ненадлежащего качества может привести к сильному загрязнению вентиляции картера. И если вовремя не очистить её, то можно столкнуться с таким явлением, как масложор.

Также здесь раньше времени может выйти из строя термостат, следствием чего могут стать перегревы, произвольные срабатывания вентилятора и т.д. Благо, замена этой детали — операция простая и не очень дорогая.

Видео

Интересные видео о двигателе B5254T2

Промывка форсунок примере Volvo B5254T2 xc90 2.5T