Двигатель B5204T9
Технические характеристики | |
---|---|
Объем (см3) | 1984 см³ |
Мощность (л.с.) | 213 л.с. |
Крутящий момент | 300 Нм |
Привод ГРМ | Ремень |
Экологический класс | Евро 5 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 |
Особенности ДВС | DOHC |
Система питания | Инжектор |
Гидрокомпенсаторы | Нет |
Блок цилиндров | Алюминиевый R5 |
Головка блока цилиндров | Алюминиевая 20v |
Диаметр цилиндра | 81 мм |
Ход поршня | 77 мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Фазорегулятор | На впуске и выпуске |
Турбонаддув | Borg Warner K03 |
Моторное масло | 5.5 л. 5W-40 |
Средний ресурс | 270 000 км |
Применимость двигателя B5204T9
- Volvo: V40 (2013-2017)
Описание двигателя B5204T9
Двигатель B5204T9 – двухлитровый, 5-цилиндровый бензиновый агрегат, который устанавливается на автомобили шведской марки Volvo. Мощность мотора составляет 213 л.с., а крутящий момент – 300 Нм при 5000 оборотах в минуту. Для полноценной работы рекомендуется использовать бензин марки А-92, а также моторное масло 5W-40, объем которого должен быть не менее 5,3 л.
Достоинства ДВС
Продукция шведского автопрома всегда славилась превосходным качеством. Не исключением стал и двигатель B5204T9. По заявлению представителей компании Volvo, мотор без особых проблем может выходить до 300 тысяч км. Это, конечно, при условии бережной эксплуатации, своевременной замены расходных материалов и использовании оригинальных деталей. Мотор оснащен турбонаддувом, что делает его довольно мощным и задористым. Многие автомобилисты среди преимуществ отмечают расход топлива. В данной версии движка он составляет 11 л на 100 км в смешанном цикле. Для ДВС подобного класса это довольно экономичный показатель.
Перспективы тюнинга
Двигатель B5204T9 – довольно мощный агрегат, который способен разогнать автомобиль до скорости 100 километров в час всего за 7 секунд. Поэтому автолюбители редко обращаются в тюнинговые ателье за доработкой этого движка.
Но если вы все же хотите повысить мощность ДВС, можно выполнить следующие манипуляции:
произвести чип-тюнинг;
установить прямоточную выхлопную систему;
заменить стоковые коленвалы на спортивные
отрегулировать давление наддува.
Недостатки и проблемы двигателя B5204T9
Несмотря на превосходное качество, двигатель B5204T9 обладает и некоторыми недостатками:
1. Необходимо внимательно следить за состоянием ремня ГРМ. Уже на 120 тысячах км пробега возникает угроза его обрыва.
2. Очень часто после 200 тысяч км пробега сильно изнашивается вал турбины.
3. Масложор. Причиной этому может быть как изношенный вал турбины, так и забитая вентиляция картера.