ВЫКУП ВАШЕГО НЕИСПРАВНОГО ДВС

Подробности

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ВАШЕГО ДВС

Подробности

Двигатель B5204T8

Информация для клиентов
Купить контрактный двигатель B5204T8 без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей Volvo осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.
Технические характеристики
Технические характеристики
Объем (см3)1984 см³
Мощность (л.с.)180 л.с.
Крутящий момент300 Нм
Привод ГРМРемень
Экологический классЕвро 5
Тип топливаБензин АИ-95
Особенности ДВСDOHC
Система питанияИнжектор
ГидрокомпенсаторыНет
Блок цилиндровАлюминиевый R5
Головка блока цилиндровАлюминиевая 20v
Диаметр цилиндра81 мм
Ход поршня77 мм
Степень сжатия10.5
ФазорегуляторНа впуске и выпуске
ТурбонаддувBorg Warner K03
Моторное масло5.5 л. 0W-30
Средний ресурс270 000 км
Применимость

Применимость двигателя B5204T8

Volvo: S60 (2012-2015), V40 (2013-2015), V60 (2012-2015)
Описание

Описание двигателя B5204T8

Двигатель B5204T8 – это рядный, 5-цилиндровый агрегат, рабочий объем которого составляет 2 литра. ДВС устанавливался на автомобили шведского автоконцерна Volvo. Его производство велось с 2012 по 2015 годы. Мотор оснащался турбонагнетателем. Максимальная мощность движка составляет 180 лошадиных силы, а крутящий момент – 300 Нм. Для полноценной работы агрегату необходим бензин марки А-95. Что касается масла, производитель рекомендует использовать марку 5w30 в объеме 5,5 л.

Достоинства ДВС
Большой ресурс является одним из самых главных преимуществ двигателя B5204T8. По заявлениям производителя, без капитального ремонта, при условии использования качественного топлива и оригинальных расходных материалов, мотор может пройти до 270 тысяч километров. Блок цилиндров и ГБЦ выполнены из алюминия – задействование данного материала позволило максимально снизить общий вес конструкции без ущерба для качества и надежности ДВС.

Перспективы тюнинга
Двигатель B5204T8 довольно редко подвергают тюнингу. Если вы все-таки решили добавить мощности этому движку, можно выполнить следующие манипуляции:

чип-тюнинг и грамотная настройка «мозгов»;
установка спортивной выхлопной системы;
замена коленвалов на усиленные.

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя B5204T8

Среди недостатков двигателя B5204T8 автомобилисты выделяют следующие характеристики:
1. Ремень ГРМ. Ресурс данного узла агрегата составляет 120 тысяч километров, но он не всегда выдерживает заявленный пробег. Поэтому необходимо внимательно следить за его состоянием. Ведь в случае поломки вы рискуете столкнуться с очень дорогостоящим ремонтом мотора.
2. Масложор. Происходит это из-за забитой вентиляции картера
3. Перегрев. Мотор часто перегревается из-за забитого радиатора.
4. Довольно часто засоряются и выходят из строя сальники распредвалов и муфты фазорегуляторов.
5. Отсутствие гидрокомпенсаторов, поэтому приходится производить ручную регулировку клапанов.

Видео

Интересные видео о двигателе B5204T8

Жесть на СТО. #62. УБИТЫЙ КОНТРАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ!!! Приколы на СТО!