ПРИ ПОЛУЧЕНИИ
| Технические характеристики | |
|---|---|
| Объем (см3) | 1984 см³ |
| Мощность (л.с.) | 180 л.с. |
| Крутящий момент | 300 Нм |
| Привод ГРМ | Ремень |
| Экологический класс | Евро 5 |
| Тип топлива | Бензин АИ-95 |
| Особенности ДВС | DOHC |
| Система питания | Инжектор |
| Гидрокомпенсаторы | Нет |
| Блок цилиндров | Алюминиевый R5 |
| Головка блока цилиндров | Алюминиевая 20v |
| Диаметр цилиндра | 81 мм |
| Ход поршня | 77 мм |
| Степень сжатия | 10.5 |
| Фазорегулятор | На впуске и выпуске |
| Турбонаддув | Borg Warner K03 |
| Моторное масло | 5.5 л. 0W-30 |
| Средний ресурс | 270 000 км |
Двигатель B5204T8 – это рядный, 5-цилиндровый агрегат, рабочий объем которого составляет 2 литра. ДВС устанавливался на автомобили шведского автоконцерна Volvo. Его производство велось с 2012 по 2015 годы. Мотор оснащался турбонагнетателем. Максимальная мощность движка составляет 180 лошадиных силы, а крутящий момент – 300 Нм. Для полноценной работы агрегату необходим бензин марки А-95. Что касается масла, производитель рекомендует использовать марку 5w30 в объеме 5,5 л.
Достоинства ДВС
Большой ресурс является одним из самых главных преимуществ двигателя B5204T8. По заявлениям производителя, без капитального ремонта, при условии использования качественного топлива и оригинальных расходных материалов, мотор может пройти до 270 тысяч километров. Блок цилиндров и ГБЦ выполнены из алюминия – задействование данного материала позволило максимально снизить общий вес конструкции без ущерба для качества и надежности ДВС.
Перспективы тюнинга
Двигатель B5204T8 довольно редко подвергают тюнингу. Если вы все-таки решили добавить мощности этому движку, можно выполнить следующие манипуляции:
чип-тюнинг и грамотная настройка «мозгов»;
установка спортивной выхлопной системы;
замена коленвалов на усиленные.
Среди недостатков двигателя B5204T8 автомобилисты выделяют следующие характеристики:
1. Ремень ГРМ. Ресурс данного узла агрегата составляет 120 тысяч километров, но он не всегда выдерживает заявленный пробег. Поэтому необходимо внимательно следить за его состоянием. Ведь в случае поломки вы рискуете столкнуться с очень дорогостоящим ремонтом мотора.
2. Масложор. Происходит это из-за забитой вентиляции картера
3. Перегрев. Мотор часто перегревается из-за забитого радиатора.
4. Довольно часто засоряются и выходят из строя сальники распредвалов и муфты фазорегуляторов.
5. Отсутствие гидрокомпенсаторов, поэтому приходится производить ручную регулировку клапанов.



