WeCreativez WhatsApp Support
Наша служба поддержки в WatsApp готова ответить на любые вопросы
slide1
ТЕСТИРОВАННЫЕ ДВС С ОПЛАТОЙ
ПРИ ПОЛУЧЕНИИ
ИЗ ЯПОНИИ, ЕВРОПЫ И США
slide2
ПРОИЗВОДИМ КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВС
С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ
Slide
ПРИ ПОКУПКЕ ДВС ДАРИМ СУПЕР-СКИДКУ
НА ПОКУПКУ НОВЫХ ЗАПЧАСТЕЙ В НАШЕМ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ
Slide
БОЛЕЕ 2000 АГРЕГАТОВ В НАЛИЧИИ
НА СОБСТВЕННЫХ СКЛАДАХ В МОСКВЕ И МИНСКЕ
Slide
РЕАЛИЗУЕМ НОВЫЕ ДВС ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
С ОПЛАТОЙ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ
Slide
ВЫКУПАЕМ НЕИСПРАВНЫЕ ДВС
С ОПЛАТОЙ В ДЕНЬ ВЫКУПА
Slide
РЕАЛИЗУЕМ НОВЫЕ И Б.У. АВТОЗАПЧАСТИ
ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ И ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
slide
БОЛЕЕ 150 ВИДЕООТЗЫВОВ ОТ ДОВОЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ
НА НАШЕМ YOUTUBE - КАНАЛЕ
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow

Двигатель B4204S3

Технические характеристики
Технические характеристики
Объем (см3)1999 см³
Мощность (л.с.)145 л.с.
Крутящий момент185 — 190 Нм
Привод ГРМЦепь
Экологический классЕвро 4
Тип топливаБензин АИ-95
Особенности ДВСDOHC
Система питанияИнжектор
ГидрокомпенсаторыДа
Блок цилиндровАлюминиевый R4
Головка блока цилиндровАлюминиевая 16v
Диаметр цилиндра87.5 мм
Ход поршня83.1 мм
Степень сжатия10.8
ФазорегуляторНет
ТурбонаддувНет
Моторное масло4.3 л. 5W-30
Средний ресурс350 000 км
Применимость

Применимость двигателя B4204S3

Volvo: C30 (2006-2012), S40 (2006-2012), S80(2006-2010), V50 (2006-2012), V70 (2007-2010)
Описание

Описание двигателя B4204S3

Двигатель B4204S3 входит в шведскую линейку двигателей внутреннего сгорания с многоточечным впрыском. Четыре рабочих цилиндра расположены в один ряд, на каждый цилиндр производитель предусмотрел 4 клапана газораспределения.

Материал изготовления мотора и область применения
Движок изготовлен в основном из алюминиевых сплавов, поэтому относиться к облегченным. Отлично комбинируются, как с ручными, так и с автоматическими коробками. Устанавливается на большой модельный ряд легковых автомобилей. Обладает такими опциями, как:
Две катушки зажигания, закрепленные на блоке ДВС;
«Продвинутый» блок управления модели Fenix 5.1, который позволяет управлять потреблением горючего наиболее оптимально на разных режимах работы двигателя B4204S3;
Зубчатым ремнем ГРМ с натяжителем;
Составом системы выпуска отработанных газов, что позволяет ДВС снизить количество вредных выбросов в атмосферу. Сюда входит катализатор нового поколения, датчики кислорода, лямбда зонды;
Максимальная мощность – 145 лошадок при объеме в 1999 куб. см;
Потребляет движок АИ-95 бензин, средний расход находиться в пределах 8-9 литров на 100 км.

Электронная система управления
Двигатель B4204S3 управляется, как было отмечено выше ЭБУ модификации Fenix 5.1, что позволяет контролировать такие параметры, как:
Управление впрыском;
Контроль холостого хода;
Динамикой разгона, потреблением ГСМ;
Управление коробкой передач;

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя B4204S3

В обслуживании двигатель B4204S3 неприхотлив. Необходимо менять масло и фильтр каждые 15 тыс. км пробега, свечи зажигания «ходят» около 30 тыс. км. Воздушный фильтр нужно менять так же на 15 тысячах, топливный прослужит вдвое больше – 30 тыс.

По маслу двигатель B4204S3 нуждается в полусинтетическом и синтетическом масле, на усмотрение пользователя. Для РФ наиболее подходящими будут масла с вязкостью 10W40 и 5W40. Объем масляной системы порядка 5,4 литра.

Видео

Интересные видео о двигателе B4204S3

Метки ГРМ — Volvo B4204S3