ВЫКУП ВАШЕГО НЕИСПРАВНОГО ДВС

Подробности

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ВАШЕГО ДВС

Подробности

Двигатель CTHE

Информация для клиентов
Купить контрактный двигатель CTHE без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей Volkswagen осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.
Технические характеристики
Технические характеристики
Объем (см3)1390
Мощность (л.с.)180
Крутящий момент250 Нм
Привод ГРМЦепь
Экологический классЕвро 5
Тип топливаБензин АИ-98
Особенности ДВСDOHC
Система питанияРаспр. впрыск
ГидрокомпенсаторыДа
Блок цилиндровЧугунный R4
Головка блока цилиндровАлюминиевая 16v
Диаметр цилиндра76.5 мм
Ход поршня75.6 мм
Степень сжатия10
ФазорегуляторНа впуске
ТурбонаддувДа
Моторное масло3.6 л 5W-30
Средний ресурс270 000 км
Применимость

Применимость двигателя CTHE

Seat: Ibiza (2009-)
Skoda: Fabia (2010-2014)
Volkswagen: Polo (2010-2014)
Описание

Описание двигателя CTHE

Мотор CTHE имеет объём 1390 см3, и способен развивать мощность до 180 «лошадей». С 2008 по 2014 год им оснащали целый ряд автомобилей, выпускавшихся концерном Volkswagen. Среди прочего, его ставили на хэтчбеки Volkswagen Polo V GTI, на автомобили Skoda Fabia и SEAT Ibiza Cupra.

Описание и главные достоинства
Двигатель CTHE является ярким представителем серии EA 111. Он относится к типу R4 и работает на бензине. Здесь 16 клапанов и 2 распредвала (DOHC). Блок цилиндров в этом двигателе чугунный, а вот головка блока сделана из алюминия.

Стоит также отметить, что в CTHE применяется распределённый впрыск, цепь в качестве привода ГРМ и водяное охлаждение.

Инженеры Volkswagen воплотили в жизнь в двигателе CTHE систему комбинированного наддува «твинчарджер». То есть тут одновременно используется и турбина и механический компрессор. И, по сути, именно это решение позволяет данному ДВС сочетать в себе, с одной стороны, значительную мощь, а с другой, экономный расход топлива (здесь этот расход составляет всего 5,9 л на 100 км).

Перспективы тюнинга
Заказав обыкновенный чип-тюнинг Stage 1, владельцы двигателей CTHE могут получить на выходе мощность до 210 л.с. Крутящий момент при этом увеличится с 250 Нм до 310 Нм — это очень хороший результат. Кроме того, при этом сократится скорость разгона до 100 км примерно на полсекунды.

Чип-тюнинг Stage 2 здесь тоже возможен. Но в таком случае, помимо перепрошивки блока, придётся также установить даунпайп. Подобный тюнинг позволяет добиться 220 л.с. и 330 Нм.

А вот вносить какие-то дальнейшие изменения в «железо» здесь, пожалуй, не стоит. Это может в худшую сторону повлиять на ресурс и надёжность двигателя CTHE.

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя CTHE

Цепь ГРМ в двигателях CTHE может растянуться ещё до достижения 100 000 км. Причём при растяжении из ДВС начинает издаваться подозрительный треск. Его можно услышать сразу поле того, как движок заведётся. И есть только одно решение этой проблемы — замена цепи.

Также здесь может возникнуть неприятность с перепускным клапаном турбины. Этот клапан может начать заедать, что в итоге приводит к внезапному падению мощности, неравномерной тяге при разгоне и т.д.

Плюс ко всему этот двигатель может троить и вибрировать при запуске «на холодную». Впрочем, после прогрева мотор начинает работать как положено.

Видео

Интересные видео о двигателе CTHE

Двигатели 1.4 TSI/TFSI. Какие надежные и в чем разница.