ВЫКУП ВАШЕГО НЕИСПРАВНОГО ДВС

Подробности

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ВАШЕГО ДВС

Подробности

Двигатель CJZA

Информация для клиентов
Купить контрактный двигатель CJZA без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей Volkswagen осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.
Технические характеристики
Технические характеристики
Объем (см3)1197
Мощность (л.с.)105
Крутящий момент175 Нм
Привод ГРМРемень
Экологический классЕвро 5
Тип топливаБензин АИ-98
Особенности ДВСDOHC
Система питанияПрямой впрыск
ГидрокомпенсаторыДа
Блок цилиндровАлюминиевый R4
Головка блока цилиндровАлюминиевая 16v
Диаметр цилиндра71 мм
Ход поршня75.6 мм
Степень сжатия10.5
ФазорегуляторНа впуске
ТурбонаддувЕсть
Моторное масло3.8 л 5W-30
Средний ресурс250 000 км
Применимость

Применимость двигателя CJZA

Audi: A3 (2013-2014)
Seat: Leon (2012-2014)
Skoda: Octavia (2012-2015)
Volkswagen: Golf (2012-2014)
Описание

Описание двигателя CJZA

CJZA — это турбированный мотор объёмом 1197 см3 от Volkswagen, работающий на бензине. Его производили на заводе в чешском городе Млада-Болеслав с 2012 по 2015 год. В этот период данный силовой агрегат устанавливался на знаменитые компакт-кары VW Golf VII, а также на автомобили Skoda Octavia III.

Описание и главные достоинства
CJZA — это рядный четырёхцилиндровый двигатель с 16 клапанами (8 впускных, 8 выпускных), способный развивать мощность до 105 л.с.

Этот движок сконструирован по технологии TSI, то есть он обладает одновременно непосредственным впрыском и турбонаддувом. Установленная здесь турбина способна создавать давление до 0,9 бар.

У этого двигателя два распредвала (воплощена схема DOHC). Однако фазовращатель есть только на одном из них — на впускном.

В качестве привода ГРМ в CJZA применяется ремень. Плюс ко всему тут используется двухконтурная система охлаждения, которая сокращает время прогрева ДВС.

Мотор CJZA соответствует экологическому стандарту Евро-5 и может исправно служить своему владельцу длительное время. Но для этого ему нужны хорошее топливо и масло. Следует также отметить, что некоторые специалисты советуют водителям автомобилей с двигателем CJZA под капотом менять масло даже чаще, чем это прописано в официальных рекомендациях.

Перспективы тюнинга
После чип-тюнинга Stage 1 мощность двигателя CJZA может увеличиться либо до 120 л.с. (если прошивка настроена под 95-й бензин), либо до 135 л.с. (если прошивка идёт под 98-й бензин). А крутящий момент при таком чип-тюнинге может вырасти со 175 до 215 Нм.

И в целом эффект от процедуры чипования в данном случае будет весьма ощутимым. Автомобилю будет легче совершать обгоны и прочие манёвры, тяга улучшится на всём диапазоне оборотов, а педаль газа станет заметно отзывчивее, чем раньше.

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя CJZA

В двигателе CJZA клапаны очень быстро покрываются нагаром (причём в первую очередь это касается впускных клапанов). Поэтому водителям следует периодически (приблизительно каждые 50 000 км) проверять и, если есть необходимость, производить очистку этих самых клапанов.

А ещё на значительных пробегах (более 100 000 км) в этом ДВС могут сильно застучать поршни.

Наконец нужно упомянуть о том, что двигатель CJZA может в какой-то момент может начать расходовать слишком много моторного масла.

Видео

Интересные видео о двигателе CJZA

1.2 TSI CJZA/CJZB EA211