ВЫКУП ВАШЕГО НЕИСПРАВНОГО ДВС

Подробности

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ВАШЕГО ДВС

Подробности

Двигатель CGGA

Информация для клиентов
Купить контрактный двигатель CGGA без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей Volkswagen осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.
Технические характеристики
Технические характеристики
Объем (см3)1390
Мощность (л.с.)80
Крутящий момент132 Нм
Привод ГРМРемень — 2 шт.
Экологический классЕвро 5
Тип топливаБензин АИ-95
Особенности ДВСDOHC
Система питанияИнжектор
ГидрокомпенсаторыДа
Блок цилиндровАлюминиевый R4
Головка блока цилиндровАлюминиевая 16v
Диаметр цилиндра76.5 мм
Ход поршня75.6 мм
Степень сжатия10.5
ФазорегуляторНет
ТурбонаддувНет
Моторное масло3.2 л 5W-30
Средний ресурс260 000 км
Применимость

Применимость двигателя CGGA

Skoda: Octavia (2010-2013)
Volkswagen: Golf (2008-2013), Golf Plus (2009-2014)
Описание

Описание двигателя CGGA

Двигатель CGGA выпускался автомобильным гигантом Volkswagen с 2008 по 2014 год. Известно, что этот ДВС ставили, например, на хэтчбеки и универсалы Volkswagen Golf VI.

Описание и главные достоинства
CGGA имеет классическую рядную структуру — у него 4 клапана и 16 цилиндров.

Газораспределительный механизм в этом моторе приводится в движение двумя ремнями. Количество распредвалов также равно двум (воплощена схема DOHC).

А вот турбин у этого движка нет, и в целом его мощность не слишком-то велика — всего 80 л.с.

Для двигателя CGGA рекомендуется бензин с октановым числом не ниже 95, и уровень расхода топлива здесь составляет в среднем от 6,4 до 7 л на 100 км. Плюс ко всему нужно знать, что данный силовой агрегат создан под стандарт Евро-5, а значит, количество вредных выбросов здесь сведено к минимуму.

Перспективы тюнинга
Существуют качественные немецкие прошивки для этого двигателя. Их заливка позволит повысить мощность с 80 до 90 л.с. А крутящий момент при этом может подняться с изначальных 132 до 148 Нм.

Несмотря на то, что двигатель CGGA является атмосферником, в его чиповании имеется большой практический смысл — это может вдохнуть в движок буквально новую жизнь (а водителю дать новые ощущения). После прошивки Stage 1 описываемый двигатель станет лучше тянуть на низких оборотах. И в целом это позволит реже менять передачи. Наконец ещё одним положительным эффектом от такого тюнинга станет уменьшение времени отклика педали газа.

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя CGGA

Катушки зажигания в CGGA — не самые долговечные. И со временем у автомобиля с таким двигателем, конечно, могут возникнуть проблемы с запуском. Сначала появятся пропуски зажигания, затем катушка сломается окончательно и на её место придётся покупать новую.

Оба ремня ГРМ в двигателе CGGA необходимо менять в соответствие с регламентом. Если же пренебречь этим, то однажды эти ремни могут оборваться. И при обрыве абсолютно точно будут погнуты клапаны.

Также в этом моторе в какой-то момент могут начать стучать гидрокомпенсаторы. Причём зимой стук обычно более громкий и настойчивый, чем летом. Причина этой неполадками — некорректная работа масляного насоса. И специальные присадки, а также эксперименты с маслами вряд ли исправит ситуацию. Обычно приходится просто покупать аналогичные гидрокомпенсаторы.

Видео

Интересные видео о двигателе CGGA

Volkswagen 1.4 MPi CGGA поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Фольксваген мотора