ПРИ ПОЛУЧЕНИИ
Технические характеристики | |
---|---|
Объем (см3) | 1390 |
Мощность (л.с.) | 80 |
Крутящий момент | 132 Нм |
Привод ГРМ | Ремень — 2 шт. |
Экологический класс | Евро 5 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 |
Особенности ДВС | DOHC |
Система питания | Инжектор |
Гидрокомпенсаторы | Да |
Блок цилиндров | Алюминиевый R4 |
Головка блока цилиндров | Алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 76.5 мм |
Ход поршня | 75.6 мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Фазорегулятор | Нет |
Турбонаддув | Нет |
Моторное масло | 3.2 л 5W-30 |
Средний ресурс | 260 000 км |
Двигатель CGGA выпускался автомобильным гигантом Volkswagen с 2008 по 2014 год. Известно, что этот ДВС ставили, например, на хэтчбеки и универсалы Volkswagen Golf VI.
Описание и главные достоинства
CGGA имеет классическую рядную структуру — у него 4 клапана и 16 цилиндров.
Газораспределительный механизм в этом моторе приводится в движение двумя ремнями. Количество распредвалов также равно двум (воплощена схема DOHC).
А вот турбин у этого движка нет, и в целом его мощность не слишком-то велика — всего 80 л.с.
Для двигателя CGGA рекомендуется бензин с октановым числом не ниже 95, и уровень расхода топлива здесь составляет в среднем от 6,4 до 7 л на 100 км. Плюс ко всему нужно знать, что данный силовой агрегат создан под стандарт Евро-5, а значит, количество вредных выбросов здесь сведено к минимуму.
Перспективы тюнинга
Существуют качественные немецкие прошивки для этого двигателя. Их заливка позволит повысить мощность с 80 до 90 л.с. А крутящий момент при этом может подняться с изначальных 132 до 148 Нм.
Несмотря на то, что двигатель CGGA является атмосферником, в его чиповании имеется большой практический смысл — это может вдохнуть в движок буквально новую жизнь (а водителю дать новые ощущения). После прошивки Stage 1 описываемый двигатель станет лучше тянуть на низких оборотах. И в целом это позволит реже менять передачи. Наконец ещё одним положительным эффектом от такого тюнинга станет уменьшение времени отклика педали газа.
Катушки зажигания в CGGA — не самые долговечные. И со временем у автомобиля с таким двигателем, конечно, могут возникнуть проблемы с запуском. Сначала появятся пропуски зажигания, затем катушка сломается окончательно и на её место придётся покупать новую.
Оба ремня ГРМ в двигателе CGGA необходимо менять в соответствие с регламентом. Если же пренебречь этим, то однажды эти ремни могут оборваться. И при обрыве абсолютно точно будут погнуты клапаны.
Также в этом моторе в какой-то момент могут начать стучать гидрокомпенсаторы. Причём зимой стук обычно более громкий и настойчивый, чем летом. Причина этой неполадками — некорректная работа масляного насоса. И специальные присадки, а также эксперименты с маслами вряд ли исправит ситуацию. Обычно приходится просто покупать аналогичные гидрокомпенсаторы.