ВЫКУП ВАШЕГО НЕИСПРАВНОГО ДВС

Подробности

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ВАШЕГО ДВС

Подробности

Двигатель CBZA

Информация для клиентов
Купить контрактный двигатель CBZA без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей Volkswagen осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.
Технические характеристики
Технические характеристики
Объем (см3)1197
Мощность (л.с.)86
Крутящий момент160 Нм
Привод ГРМЦепь
Экологический классЕвро 5
Тип топливаБензин АИ-98
Особенности ДВСSOHC
Система питанияПрямой впрыск
ГидрокомпенсаторыДа
Блок цилиндровАлюминиевый R4
Головка блока цилиндровАлюминиевая 8v
Диаметр цилиндра71 мм
Ход поршня75.6 мм
Степень сжатия10
ФазорегуляторНет
ТурбонаддувIHI 1634
Моторное масло3.8 л 5W-30
Средний ресурс250 000 км
Применимость

Применимость двигателя CBZA

Audi: A1 (2010-2014)
Seat: Toledo (2012-2015)
Skoda: Fabia (2010-2014), Roomster (2010-2015)
Volkswagen: Caddy (2010-2015), Golf (2010-2012)
Описание

Описание двигателя CBZA

Бензиновый двигатель CBZA производился с 2010 по 2015 год. Его ставили на Volkswagen Golf 6, а также на вместительные коммерческие автомобили Volkswagen Caddy III (причём как на цельнометаллические фургоны, так и на минивэны). Вдобавок ко всему этим силовым агрегатом какое-то время оснащали Audi A1 и Skoda Fabia (владельцем марок Audi и Skoda сегодня, как известно, тоже является автоконцерн Volkswagen).

Описание и главные достоинства
Силовой агрегат CBZA является частью «фольксвагеновской» серии движков ЕА111. Его рабочий объём составляет 1197 см3, и он способен развивать мощность 86 л.с. У этого мотора 4 цилиндра, они имеют рядное расположение. Интересно и то, что блок цилиндров здесь в целом выполнен из алюминия, но при этом усилен чугунными гильзами.

ГБЦ данного движка содержит один распредвал (SOHC) и 8 клапанов с гидрокомпенсаторами.

Среди особенностей двигателя CBZA также стоит отметить прямой впрыск топлива, цепной привод ГРМ и наличие турбины от японской компании IHI. Эта турбина обеспечивает давление до 0,6 бар.

Также надо упомянуть, что этот ДВС весьма требователен к качеству масла и топлива. Использование плохого бензина может привести к сокращению ресурса.

Перспективы тюнинга
Обыкновенное чипование двигателя CBZA (Stage 1) может дать существенные результаты (несмотря на то, что у этого движка малый объём). Таким способом можно заметно увеличить мощность — вплоть до 135 л.с. Одновременно поднимется и крутящий момент — со 160 Нм до 215 Нм. Динамика автомобиля, разумеется, тоже улучшится.

Возможен и тюнинг формата Stage 2. В таком случае, помимо прошивки ЭБУ, следует также поменять штатный катализатор на спортивный и поставить холодный впуск (что уменьшит степень нагрева мотора). Подобными мерами можно добиться мощности в 145 л.с. и крутящего момента в 215 Нм.

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя CBZA

Утверждается, что цепь ГРМ в этом силовом агрегате не нуждается в обслуживании. Однако на некоторых ранних экземплярах CBZA возможна следующая неисправность этой цепи — она может растянуться и перескочить на несколько зубьев. Причём эта проблема порой возникает до 100 000 км пробега.

А ещё «на холодную» двигатель CBZA может троить и вибрировать. Но после прогрева всё это проходит.

Плюс ко всему здесь возможна проблема с системой управления турбиной, из-за чего авто просто перестаёт ехать.

Видео

Интересные видео о двигателе CBZA

Замена Цепи ГРМ Skoda Fabia 1.2 TSI 2015 Год