ВЫКУП ВАШЕГО НЕИСПРАВНОГО ДВС

Подробности

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ВАШЕГО ДВС

Подробности

Двигатель CBF

Информация для клиентов
Купить контрактный двигатель CBF без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей Volkswagen | Audi | Skoda осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.
Технические характеристики
Технические характеристики
Объем (см3)1984
Мощность (л.с.)200
Крутящий момент280 Нм
Привод ГРМЦепь
Экологический классSULEV
Тип топливаБензин АИ-95
Особенности ДВСDOHC
Система питанияПрямой впрыск
ГидрокомпенсаторыДа
Блок цилиндровЧугунный R4
Головка блока цилиндровАлюминиевая 16v
Диаметр цилиндра82.5 мм
Ход поршня92.8 мм
Степень сжатия9.6
ФазорегуляторНа впуске
ТурбонаддувKKK K03
Моторное масло4.6 л 5W-30
Средний ресурс280 000 км
Применимость

Применимость двигателя CBF

Audi: A3 (2008-2013), TT (2008-2010)
Volkswagen: Golf (2008-2013), Passat (2008-2012), Eos (2008-2009)
Описание

Описание двигателя CBF

Бензиновый двигатель CBF (другой вариант названия — CBFA) с 2008 по 2013 год ставился на несколько машин, производившихся концерном Volkswagen — к примеру, на Audi A3 Sportback, VW Jetta IV, VW Beetle, VW Passat.

Описание и главные достоинства
CBF — это рядный двигатель с 4 цилиндрами 16 клапанами.

В числе заметных особенностей этого ДВС стоит назвать чугунный блок, коленвал с 5 подшипниками, двухвальную ГБЦ, металлическую цепь в роли привода ГРМ. Также тут используется фирменная система впрыска TSI и установлен коллектор, оборудованный вихревыми заслонками. Плюс ко всему двигатель CBF оснащен турбиной.

Располагается этот движок в авто поперечно.

В целом CBF очень похож на другой мотор от Volkswagen — CAWB. Главная разница между ними состоит в том, что CAWB был создан под стандарт Евро-4, а CBF — под американский экологический норматив SULEV. Поэтому в нем стоит 3 лямбда-зонда, а для нагрева катализатора применяется насос вторичного воздуха.

Заявленная мощность данного ДВС — 200 лошадей. Что же касается ресурса, то на практике этот силовой агрегат проезжает более 300000 км.

Перспективы тюнинга
Владельцам машин с двигателем CBF имеет смысл попробовать чип-тюнинг Stage 1. Эта процедура в данном случае может осуществляться как с помощью универсальных модулей, так и с помощью обычных прошивок. Результат будет достойным — по одним данным +40, а по другим +60 л.с.

При этом, конечно, вместе с увеличением мощности можно получить и позитивные изменения в динамике, и убыстрение разгона, и улучшение отзывчивости движка.

Кроме того, тут вполне актуальны варианты формата Stage 2 и даже Stage 3 (в рамках такого тюнинга обычно практикуется установка нового турбокомпрессора). По факту после столь крупных доработок (если они проведены нормально) мотор CBF сможет выжимать и более 400 л.с.

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя CBF

Двигатель CBF считается надежным, и отлично проявляет себя даже в сложных условиях бездорожья. Но есть у него и некоторые недостатки. В частности, здесь специалисты рекомендуют менять цепь очень рано — уже после 90 000 км. Если же этого не сделать, может случиться ее обрыв.

Другая стандартная проблема CBF — нагар. Тут им могут покрыться как вихревые заслонки, так и клапаны (из-за чего обороты начинают плавать). Впрочем, устранить эту проблему за скромные деньги вполне реально, главное — вовремя заметить.

Видео

Интересные видео о двигателе CBF

VW EA888 CBFA 2.0 TSI engine assembly. Passat CC. Final