ВЫКУП ВАШЕГО НЕИСПРАВНОГО ДВС

Подробности

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ВАШЕГО ДВС

Подробности

Двигатель CAXA

Информация для клиентов
Купить контрактный двигатель CAXA без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей Volkswagen осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.
Технические характеристики
Технические характеристики
Объем (см3)1390
Мощность (л.с.)122
Крутящий момент200 Нм
Привод ГРМЦепь
Экологический классЕвро 4/5
Тип топливаБензин АИ-98
Особенности ДВСDOHC
Система питанияПрямой впрыск
ГидрокомпенсаторыДа
Блок цилиндровЧугунный R4
Головка блока цилиндровАлюминиевая 16v
Диаметр цилиндра76.5 мм
Ход поршня75.6 мм
Степень сжатия10
ФазорегуляторНа впуске
ТурбонаддувKKK K03
Моторное масло3.6 л 5W-30
Средний ресурс270 000 км
Применимость

Применимость двигателя CAXA

Audi: A1 (2010-2014-)
Seat: Toledo (2012-2015)
Skoda: Octavia (2008-2013), Rapid (2012-2015), Yeti (2010-2015)
Volkswagen: Golf (2007-2013), Jetta (2007-2014), Passat (2007-2014), Scirocco (2008-2014), Tiguan (2010-2015), Eos (2007-2015)
Описание

Описание двигателя CAXA

CAXA — это двигатель объёмом 1390 см3, выпускавшийся с 2006 по 2015 год. Это очень распространённый силовой агрегат — его ставили на очень многие авто под маркой Volkswagen. В частности, на такие модели, как Passat, Tiguan, Jetta и Scirocco. И даже кабриолеты Volkswagen Eos тоже какое-то время снабжались CAXA. Нельзя не упомянуть и о том, что в некоторых автомобилях Audi, Skoda и SEAT тоже стояли эти движки.

Описание и главные достоинства
CAXA работает на бензине не ниже 95-го и способен развивать мощность до 122 л.с. Это двигатель формата R4. Блок цилиндров тут сделан из чугуна и накрыт двухвальной, шестнадцатиклапанной головкой.

На впускном распредвале здесь есть фазовращатель, а во впускной коллектор вмонтирован интеркулер.

Также к особенностям данного мотора следует отнести маховик с 6 посадочными отверстиями, масляный фильтр с обратным клапаном и помпу с крыльчаткой из пластика.

Официально пробег двигателя CAXA составляет 300 000 км, но на практике он может пройти гораздо больше.

Перспективы тюнинга
Уже сами инженеры Volkswagen сделали очень многое, чтобы у двигателя CAXA были впечатляющие характеристики. Среди прочего, это обуславливается тем, что здесь была установлена хорошая система турбонаддува. Но стандартный чип-тюнинг Stage 1, несомненно, даст данному движку некоторую прибавку мощности — количество лошадей с изначальных 122-х может увеличиться до 150-ти.

Важно подчеркнуть, что грамотное чипование практически не оказывает негативного влияния на ресурс ДВС. Плюс такого тюнинга заключается ещё и в том, что никакого реального вмешательства в «железо» здесь не происходит.

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя CAXA

Цепь ГРМ в двигателе CAXA может вытянуться или ослабнуть. Из-за этого из силового агрегата начинает раздаваться странное трещание. Проблема может решиться, если отрегулировать гидравлический натяжитель. Однако в некоторых ситуациях требуется полная замена цепи.

Также тут возможны проблемы с клапанами турбины, что приводит к резкому снижению тяги и мощности прямо в ходе поездки. И, чтобы справиться с этой бедой, скорее всего, придётся везти турбину на ремонт.

Ещё одна возможная неисправность — троение и неравномерная работа мотора CAXA после запуска в условиях минусовых температур. Однако когда двигатель в достаточной мере прогреется, все негативные симптомы исчезают.

Видео

Интересные видео о двигателе CAXA

ДВИГАТЕЛЬ 1.4 tsi 122л.с CAXA • ПРОБЛЕМЫ • Плюсы и Минусы • Отзыв владельца