ВЫКУП ВАШЕГО НЕИСПРАВНОГО ДВС

Подробности

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ВАШЕГО ДВС

Подробности

Двигатель CAU

Информация для клиентов
Купить контрактный двигатель CAU без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей Volkswagen | Audi | Skoda осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.
Технические характеристики
Технические характеристики
Объем (см3)4163
Мощность (л.с.)354
Крутящий момент440 Нм
Привод ГРМЦепь
Экологический классЕвро 4
Тип топливаБензин АИ-95
Особенности ДВСDOHC
Система питанияПрямой впрыск
ГидрокомпенсаторыДа
Блок цилиндровАлюминиевый V8
Головка блока цилиндровАлюминиевая 32v
Диаметр цилиндра84.5 мм
Ход поршня92.8 мм
Степень сжатия12.5
ФазорегуляторНа впуске и выпуске
ТурбонаддувНет
Моторное масло9.2 л 5W-30
Средний ресурс250 000 км
Применимость

Применимость двигателя CAU

Audi: S5 (2007-2011)
Описание

Описание двигателя CAU

CAU — это мощный двигатель от группы компаний Volkswagen, устанавливавшийся на автомобили Audi S5 8T c 2003 по 2008 год.

Описание и главные достоинства
Точный объем двигателя CAU (он также известен под аббревиатурой CAUA) составляет 4163 см3. Работает этот движок на бензине и устроен по достаточно распространенной схеме V8. Угол развала здесь равен 90°, а расстояние между цилиндрами составляет 90 мм.

Силовой агрегат CAU снабжен 32 клапанами (по 4 на каждый цилиндр), а также системой прямого впрыска топлива FSI. Благодаря этой системе, топливо попадает сразу в камеры сгорания, минуя впускные клапаны. Кроме системы FSI, тут также имеется цепной привод, гидрокомпенсаторы и продуманная система фазорегуляции на каждом из валов.

Важно отметить и то, что мощность данного ДВС достаточно велика — целых 354 л.с.

Перспективы тюнинга
В случае с двигателем CAU возможны разные форматы тюнинга. Прежде всего это, конечно, чип-тюнинг Stage 1, не предполагающий вмешательства в «железо». И, разумеется, даже такой сравнительно простой тюнинг должен проводиться опытными мастерами и строго после предварительной компьютерной диагностики. При правильном подходе одной лишь перенастройкой ЭБУ можно получить на выходе около 370 л.с.

Можно здесь воплотить в жизнь и тюнинг формата Stage 2 (то есть включающий в себя некоторую механическую доработку, прежде всего впускных и выпускных узлов). В итоге это позволит добиться примерно 380 л.с.

Наконец для CAU есть испробованные варианты формата Stage 3 (то есть предполагающие кардинальное преображение как «мозгов», так и «железа» мотора), после которых движок начнет вырабатывать более 500 л.с.

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя CAU

Одна из ключевых неисправностей двигателя CAU заключается в том, что здесь на впускных клапанах из-за особенностей системы FSI (а также в результате использования низкокачественного бензина) образуется много нагара, что снижает крутящий момент и мощность (причем достаточно сильно — на десятки лошадиных сил).

Вдобавок ко всему здесь может очень быстро растянуться цепь ГРМ. И процедура ее замены не такая уж простая. Конструктивные особенности двигателя CAU таковы, что практически любая поломка требует его снятия со своего места с использованием профессиональных инструментов. И, разумеется, это приводит к увеличению стоимости ремонта для водителя.

Видео

Интересные видео о двигателе CAU

Сборка блока 4.2 fsi моменты audi caua