Двигатель CASA, CASB, CASC
Технические характеристики | |
---|---|
Объем (см3) | 2967 |
Мощность (л.с.) | 240 |
Крутящий момент | 550 Нм |
Привод ГРМ | Цепь — 4 шт |
Экологический класс | Евро 4 |
Тип топлива | ДТ |
Особенности ДВС | DOHC — 2 шт |
Система питания | Common Rail |
Гидрокомпенсаторы | Да |
Блок цилиндров | Чугунный V6 |
Головка блока цилиндров | Алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 83 мм |
Ход поршня | 91.4 мм |
Степень сжатия | 17 |
Фазорегулятор | Нет |
Турбонаддув | VGT |
Моторное масло | 8.2 л 5W-30 |
Средний ресурс | 350 000 км |
Применимость двигателя CASA
- Audi: Q7 (2007-2010)
- Volkswagen: Touareg (2007-2010)
Описание двигателя CASA
Двигатель CASA – это 3-литровый, 6-цилиндровый дизельный мотор, который выпускался в период с 2007 по 2010 года. Его максимальная мощность составляет 240 л.с. при крутящем моменте 500-550 Нм. ДВС оснащен системой питания Common Rail. Данный агрегат устанавливали под капотами автомобилей VOLKSWAGEN Touareg 1 и AUDI Q7 4L.
Достоинства ДВС
Автомобилисты выделяют следующие положительные характеристики двигателя CASA:
1. Блок цилиндров выполнен из чугуна, в ГБЦ – из алюминия. Это отличное соотношение качества и веса.
2. Цепной привод ГРМ.
3. Наличие турбонаддува.
4. Наличие гидрокомпенсаторов, благодаря чему исключается необходимость в ручной регулировке клапанов.
5. Экологический класс соответствует нормам ЕВРО-4.
6. Высокий ресурс – при корректной эксплуатации, своевременном обслуживании и использовании качественных ГСМ, мотор проходит не менее 350 000 км без капительного ремонта.
7. Сравнительно небольшой расход топлива. По городу этот показатель составляет примерно 12,2 л., а по трассе – 7,7 л. на 100 км.
Перспективы тюнинга
При желании добавить мощности данной модели ДВС, можно произвести чип-тюнинг. Также специалисты выполняют настройку «мозгов», устанавливают прямоточную выхлопную систему и делают замену распредвалов.
Недостатки и проблемы двигателя CASA
Несмотря на большой перечень преимуществ, автомобилисты выделяют также и определенные «болевые точки» двигателя CASA. К самым серьезным проблемам относятся следующие характеристики:
1. Заклинивание вихревых заслонок впускного коллектора, которое может проявиться еще до 100 000 км. пробега.
2. Цепной привод ГРМ имеют хороший ресурс – примерно 300 000 км. Но, когда приходит время менять цепи, владельцу такого двигателя придется изрядно потратиться.
3. Также на пробеге около 300 000 км часто возникают поломки в турбине или пьезофорсунках.
4. В данном моторе автомобилисты часто сталкивались с браком ТНВД.