ВЫКУП ВАШЕГО НЕИСПРАВНОГО ДВС

Подробности

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ВАШЕГО ДВС

Подробности

Двигатель BXE

Информация для клиентов
Купить контрактный двигатель BXE без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей Volkswagen | Audi | Skoda осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.
Технические характеристики
Технические характеристики
Объем (см3)1896
Мощность (л.с.)105
Крутящий момент250 Нм
Привод ГРМРемень
Экологический классЕвро 3/4
Тип топливаДТ
Особенности ДВСSOHC
Система питанияНасос-Форсунки
ГидрокомпенсаторыДа
Блок цилиндровЧугунный R4
Головка блока цилиндровАлюминиевая 8v
Диаметр цилиндра79.5 мм
Ход поршня95.5 мм
Степень сжатия18.5
ФазорегуляторНет
ТурбонаддувДа
Моторное масло4.3 л 5W-30
Средний ресурс275 000 км
Применимость

Применимость двигателя BXE

Audi: A3 (2006-2009)
Seat: Leon (2006-2010), Toledo (2006-2009), Altea (2006-2010)
Skoda: Octavia (2006-2010)
Volkswagen: Golf (2006-2008), Jetta (2006-2009), Touran (2006-2010), Passat (2006-2008)
Описание

Описание двигателя BXE

Автоконцерн Volkswagen выпускал двигатель BXE с 2005 по 2010 год. Какое-то время его ставили, например, на универсалы VW Golf 5. Впрочем, и в машинах других марок, принадлежащих этому же концерну, можно встретить этот движок (в частности, в Scoda Octavia 2 и Audi A3).

Описание и главные достоинства
BXE — турбированный восьмиклапанный ДВС объемом 1,9 л, работающий на дизтопливе. Двигатель имеет 4 цилиндра. Они сделаны из прочного серого чугуна и расположены рядным способом.

Также нужно упомянуть, что в этот движок внедрена система впрыска топлива под высоким давлением Common Rail, а привод ГРМ здесь является ременным. Кроме того, система питания тут представлена в виде насос-форсунок (эти два элемента объединены воедино — для дизельных силовых агрегатов такое решение вполне обоснованно).

Коэффициент сжатия поршня двигателя BXE составляет 18,5 (это довольно много), а мощность равна 105 л.с.

До капремонта этот мотор может без проблем «пробегать» 300000 км (а по факту и гораздо больше).

Перспективы тюнинга
Чип-тюнинг для этого двигателя — разумный вариант. В хороших мастерских перепрошивку BXE могут сделать всего за час. И по итогу водитель действительно получит двигатель с гораздо лучшими характеристиками, чем раньше.

Мощность в данном случае может увеличиться примерно на 35 л.с. А вместе с этим улучшится тяга автомобиля, мотор станет куда быстрее и четче реагировать на команды.

При желании чип-тюнинг BXE можно дополнить установкой даунпайпа вместо катализатора. Это, несомненно, позитивно повлияет на параметры турбонаддува и придаст ДВС еще больше мощности.

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя BXE

С двигателем BXE может произойти такая неприятность, как внезапное исчезновения тяги. Как правило, это связано с неполадками в турбине. Причина может быть в том, что заклинила одна из подвижных деталей ее «геометрии». Или в том, что порвалась трубка, соединяющая вакуумный регулятор и управляющий клапан.

Слабым звеном этого двигателя также являются насос-форсунки. Они закрепляются в ГБЦ всего одним болтом, и это точно не назовешь надежным креплением. В результате насос-форсунка начинает как бы «разбалтываться» и в какой-то момент теряет герметичность. Возникает течь, через которую в этот самый насос попадает воздух. Кроме того, через эту же течь топливо начинает проникать наружу и капать на цилиндр.

Видео

Интересные видео о двигателе BXE

bxe ремонт 1.9 tdi vw