ПРИ ПОЛУЧЕНИИ
Технические характеристики | |
---|---|
Объем (см3) | 1896 |
Мощность (л.с.) | 105 |
Крутящий момент | 250 Нм |
Привод ГРМ | Ремень |
Экологический класс | Евро 3/4 |
Тип топлива | ДТ |
Особенности ДВС | SOHC |
Система питания | Насос-Форсунки |
Гидрокомпенсаторы | Да |
Блок цилиндров | Чугунный R4 |
Головка блока цилиндров | Алюминиевая 8v |
Диаметр цилиндра | 79.5 мм |
Ход поршня | 95.5 мм |
Степень сжатия | 18.5 |
Фазорегулятор | Нет |
Турбонаддув | Да |
Моторное масло | 4.3 л 5W-30 |
Средний ресурс | 275 000 км |
Автоконцерн Volkswagen выпускал двигатель BXE с 2005 по 2010 год. Какое-то время его ставили, например, на универсалы VW Golf 5. Впрочем, и в машинах других марок, принадлежащих этому же концерну, можно встретить этот движок (в частности, в Scoda Octavia 2 и Audi A3).
Описание и главные достоинства
BXE — турбированный восьмиклапанный ДВС объемом 1,9 л, работающий на дизтопливе. Двигатель имеет 4 цилиндра. Они сделаны из прочного серого чугуна и расположены рядным способом.
Также нужно упомянуть, что в этот движок внедрена система впрыска топлива под высоким давлением Common Rail, а привод ГРМ здесь является ременным. Кроме того, система питания тут представлена в виде насос-форсунок (эти два элемента объединены воедино — для дизельных силовых агрегатов такое решение вполне обоснованно).
Коэффициент сжатия поршня двигателя BXE составляет 18,5 (это довольно много), а мощность равна 105 л.с.
До капремонта этот мотор может без проблем «пробегать» 300000 км (а по факту и гораздо больше).
Перспективы тюнинга
Чип-тюнинг для этого двигателя — разумный вариант. В хороших мастерских перепрошивку BXE могут сделать всего за час. И по итогу водитель действительно получит двигатель с гораздо лучшими характеристиками, чем раньше.
Мощность в данном случае может увеличиться примерно на 35 л.с. А вместе с этим улучшится тяга автомобиля, мотор станет куда быстрее и четче реагировать на команды.
При желании чип-тюнинг BXE можно дополнить установкой даунпайпа вместо катализатора. Это, несомненно, позитивно повлияет на параметры турбонаддува и придаст ДВС еще больше мощности.
С двигателем BXE может произойти такая неприятность, как внезапное исчезновения тяги. Как правило, это связано с неполадками в турбине. Причина может быть в том, что заклинила одна из подвижных деталей ее «геометрии». Или в том, что порвалась трубка, соединяющая вакуумный регулятор и управляющий клапан.
Слабым звеном этого двигателя также являются насос-форсунки. Они закрепляются в ГБЦ всего одним болтом, и это точно не назовешь надежным креплением. В результате насос-форсунка начинает как бы «разбалтываться» и в какой-то момент теряет герметичность. Возникает течь, через которую в этот самый насос попадает воздух. Кроме того, через эту же течь топливо начинает проникать наружу и капать на цилиндр.