ВЫКУП ВАШЕГО НЕИСПРАВНОГО ДВС

Подробности

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ВАШЕГО ДВС

Подробности

Двигатель BVY

Информация для клиентов
Купить контрактный двигатель BVY без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей Volkswagen | Audi | Skoda осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.
Технические характеристики
Технические характеристики
Объем (см3)1984
Мощность (л.с.)150
Крутящий момент200 Нм
Привод ГРМРемень и цепь
Экологический классЕвро 4
Тип топливаБензин АИ-98
Особенности ДВСDOHC
Система питанияПрямой впрыск
ГидрокомпенсаторыДа
Блок цилиндровАлюминиевый R4
Головка блока цилиндровАлюминиевая 16v
Диаметр цилиндра82.5 мм
Ход поршня92.8 мм
Степень сжатия11.5
ФазорегуляторНа впуске
ТурбонаддувНет
Моторное масло4.6 л 5W-30
Средний ресурс250 000 км
Применимость

Применимость двигателя BVY

Audi: A3 (2005-2006)
Skoda: Octavia (2005-2008)
Volkswagen: Golf (2005-2008), Jetta (2005-2008), Touran (2005-2006), Passat (2005-2010), Eos (2006-2008)
Описание

Описание двигателя BVY

Двигатель BVY ставился на модели, выпускаемые автомобильным концерном Volkswagen, с 2003 по 2010 год. В числе этих моделей, допустим, VW EOS, VW Jetta III, VW Golf V, VW Touran.

Описание и главные достоинства
BVY — 2-литровый алюминиевый двигатель, вырабатывающий 150 л.с. Он включает в себя 4 цилиндра, и они расположены тут в ряд. И каждый цилиндр имеет по 4 клапана — весьма стандартная схема.

Также надо сказать, что здесь применяется система впрыска бензина FSI, особенностью которой является необычное расположение форсунок (они находятся прямо в камере сгорания).

А еще на BVY стоит 4 лямбда-зонда и клапан EGR. И в целом этот движок соответствует экостандарту Евро-4.

Ресурс данного ДВС может достигать 300 000 км. При этом нужно подчеркнуть, что у двигателя BVY достаточно скромный расход топлива — не больше 11 л на 100 км.

Перспективы тюнинга
На движке BVY можно сделать обновление ПО (то есть прошить ЭБУ), а также отключить или заглушить EGR (и вообще снизить стандарт с Евро-4 до Евро-2). Но даст это не очень много, где-то 10–15 л.с.

Двигатель BVY относится к типу атмосферных, и вполне ясно, почему прибавка здесь будет в рамках погрешности. Однако наверняка найдутся те, кто в любой ситуации пытается выжать из своего силового агрегата максимум, и для них даже такой чип-тюнинг будет приемлем.

А вот дальнейшая доработка (установка навесного оборудования, переделка выхлопной системы и т.д.) здесь, по сути, бессмысленна. Она потребует много денег, при этом результат будет, очевидно, не слишком шикарным.

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя BVY

Двигатель BVY печально известен среди автомобилистов своей неготовностью к нашим морозам. Как только температура становится меньше –15°, заводить его становится тяжело. Эта проблема устраняется покупкой автономного отопителя, установкой новых свечей зажигания и более эффективной АКБ в машину.

Кроме того, со временем на клапанах этого двигателя образуется сажевый налет, который приводит к тому, что силовой агрегат становится менее мощным (и это ощущается при поездках). И, чтобы избавиться от этого, водителю придется залезть под капот и аккуратно удалить скопившиеся отложения

А в моторах BVY с большим пробегом также могут залечь кольца. Но это решаемо — нужно лишь «раскоксовать» их. Это можно сделать механическим способом или путем добавления особых присадок в бензин.

Видео

Интересные видео о двигателе BVY

Исследование ЦПГ: VW Passat B6, 2.0FSI (BVY)