ПРИ ПОЛУЧЕНИИ
Технические характеристики | |
---|---|
Объем (см3) | 1984 |
Мощность (л.с.) | 150 |
Крутящий момент | 200 Нм |
Привод ГРМ | Ремень и цепь |
Экологический класс | Евро 4 |
Тип топлива | Бензин АИ-98 |
Особенности ДВС | DOHC |
Система питания | Прямой впрыск |
Гидрокомпенсаторы | Да |
Блок цилиндров | Алюминиевый R4 |
Головка блока цилиндров | Алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 82.5 мм |
Ход поршня | 92.8 мм |
Степень сжатия | 11.5 |
Фазорегулятор | На впуске |
Турбонаддув | Нет |
Моторное масло | 4.6 л 5W-30 |
Средний ресурс | 250 000 км |
Двигатель BVY ставился на модели, выпускаемые автомобильным концерном Volkswagen, с 2003 по 2010 год. В числе этих моделей, допустим, VW EOS, VW Jetta III, VW Golf V, VW Touran.
Описание и главные достоинства
BVY — 2-литровый алюминиевый двигатель, вырабатывающий 150 л.с. Он включает в себя 4 цилиндра, и они расположены тут в ряд. И каждый цилиндр имеет по 4 клапана — весьма стандартная схема.
Также надо сказать, что здесь применяется система впрыска бензина FSI, особенностью которой является необычное расположение форсунок (они находятся прямо в камере сгорания).
А еще на BVY стоит 4 лямбда-зонда и клапан EGR. И в целом этот движок соответствует экостандарту Евро-4.
Ресурс данного ДВС может достигать 300 000 км. При этом нужно подчеркнуть, что у двигателя BVY достаточно скромный расход топлива — не больше 11 л на 100 км.
Перспективы тюнинга
На движке BVY можно сделать обновление ПО (то есть прошить ЭБУ), а также отключить или заглушить EGR (и вообще снизить стандарт с Евро-4 до Евро-2). Но даст это не очень много, где-то 10–15 л.с.
Двигатель BVY относится к типу атмосферных, и вполне ясно, почему прибавка здесь будет в рамках погрешности. Однако наверняка найдутся те, кто в любой ситуации пытается выжать из своего силового агрегата максимум, и для них даже такой чип-тюнинг будет приемлем.
А вот дальнейшая доработка (установка навесного оборудования, переделка выхлопной системы и т.д.) здесь, по сути, бессмысленна. Она потребует много денег, при этом результат будет, очевидно, не слишком шикарным.
Двигатель BVY печально известен среди автомобилистов своей неготовностью к нашим морозам. Как только температура становится меньше –15°, заводить его становится тяжело. Эта проблема устраняется покупкой автономного отопителя, установкой новых свечей зажигания и более эффективной АКБ в машину.
Кроме того, со временем на клапанах этого двигателя образуется сажевый налет, который приводит к тому, что силовой агрегат становится менее мощным (и это ощущается при поездках). И, чтобы избавиться от этого, водителю придется залезть под капот и аккуратно удалить скопившиеся отложения
А в моторах BVY с большим пробегом также могут залечь кольца. Но это решаемо — нужно лишь «раскоксовать» их. Это можно сделать механическим способом или путем добавления особых присадок в бензин.