ВЫКУП ВАШЕГО НЕИСПРАВНОГО ДВС

Подробности

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ВАШЕГО ДВС

Подробности

Двигатель BUN

Информация для клиентов
Купить контрактный двигатель BUN без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей Volkswagen осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.
Технические характеристики
Технические характеристики
Объем (см3)2967
Мощность (л.с.)211
Крутящий момент500 Нм
Привод ГРМЦепь — 4 шт
Экологический классЕвро 4
Тип топливаДТ
Особенности ДВСDOHC х 2
Система питанияCommon Rail
ГидрокомпенсаторыДа
Блок цилиндровЧугунный V6
Головка блока цилиндровАлюминиевая 24v
Диаметр цилиндра83 мм
Ход поршня91.4 мм
Степень сжатия17
ФазорегуляторНет
ТурбонаддувVGT
Моторное масло8.2 л 5W-30
Средний ресурс350 000 км
Применимость

Применимость двигателя BUN

Audi: Q7 (2006-2010)
Volkswagen: Touareg (2006-2010)
Описание

Описание двигателя BUN

Двигатель BUN мощностью в 211 л.с. в период с 2006 по 2010 год ставился на кроссоверы Volkswagen Touareg I (2006-2010) и Audi Q7.

Описание и главные достоинства
Объём двигателя BUN составляет 2967 см3. Данный двигатель имеет шесть цилиндров, причём они расположены V-образным способом (под углом в 90° друг к другу).

Также нужно сказать, что мотор BUN создан по технологии TDI (то есть это «турбодизель»). Здесь используется цепь в качестве привода ГРМ, двухвальная, 24-клапанная головка блока цилиндров, жидкостная система охлаждения. Кроме того, турбина, которой оснащен движок BUN, имеет изменяемую геометрию и охлаждается интеркулером.

Важно подчеркнуть и то, что у BUN есть заводское ограничение оборотов (не более 4000 об/мин). Это ограничение делает машину более экологичной.

При своевременной замене расходных материалов владельцы моторов BUN вполне могут рассчитывать на их долгую эксплуатацию без капремонта.

Перспективы тюнинга
BUN, как и прочие «фольксвагеновские» ДВС формата 3.0 TDI второй половины 2000-х, может, благодаря чип-тюнингу Stage 1, стать мощнее на 15% — то есть с изначальных 211-ти количество «лошадей» поднимется где-то до 243-х. Крутящий момент вырастет соответствующим образом — с 500 до 575 Нм.

Возможен тут и чип-тюнинг Stage 2, предполагающий не только корректировку ПО, но и удаление сажевого фильтра и катализатора. Такой тюнинг может дать прибавку мощности в 25 % (то есть по итогу этот показатель станет равен примерно 264 л.с.).

Для получения ещё более впечатляющих результатов можно и дальше дорабатывать двигатель BUN. Но такая доработка потребует уже реально больших трат — придётся устанавливать и более эффективные форсунки, и другой топливный насос, и новую, более производительную турбину.

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя BUN

У двигателя BUN, к сожалению, возможны неприятности с натяжителями цепи ГРМ. О том, что с ними что-то не так, может свидетельствовать характерный скрежет, появляющийся при запуске. Исправить эту ситуацию можно путём замены ГРМ вместе с натяжителями. Если же ничего не делать, то в конечном счёте может произойти перескок цепи.

А ещё в какой-то момент владельцы двигателя BUN могут столкнуться с необходимостью менять впускной коллектор в сборе. Причина тому — износ пластиковых заслонок коллекторов, сам по себе запускающий целую череду негативных последствий.