ВЫКУП ВАШЕГО НЕИСПРАВНОГО ДВС

Подробности

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ВАШЕГО ДВС

Подробности

Двигатель BUD

Информация для клиентов
Купить контрактный двигатель BUD без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей Volkswagen осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.
Технические характеристики
Технические характеристики
Объем (см3)1390
Мощность (л.с.)80
Крутящий момент132 Нм
Привод ГРМРемень
Экологический классЕвро 4
Тип топливаБензин АИ-95
Особенности ДВСDOHC
Система питанияИнжектор
ГидрокомпенсаторыДа
Блок цилиндровАлюминиевый R4
Головка блока цилиндровАлюминиевая 16v
Диаметр цилиндра76.5 мм
Ход поршня75.6 мм
Степень сжатия10.5
ФазорегуляторНет
ТурбонаддувНет
Моторное масло3.2 л 5W-30
Средний ресурс275 000 км
Применимость

Применимость двигателя BUD

Skoda: Fabia (2006-2007), Octavia (2006-2010)
Volkswagen: Caddy (2006-2010), Golf (2006-2008), Golf Plus (2006-2010), Polo (2006-2009)
Описание

Описание двигателя BUD

Бензиновые двигатели BUD производились около пяти лет, с 2005 по 2010 год. Эти моторы ставили как на автомобили Volkswagen (на модели Polo, Caddy, Golf), так и на автомобили Skoda (на модели Fabia и Octavia).

Описание и главные достоинства
Двигатель BUD имеет объём 1390 см3. Он способен вырабатывать мощность в 80 л.с.

Количество цилиндров тут равно 4 (они размещены классическим рядным способом), а клапанов при этом 16. Блок цилиндров и его головка в BUD сделана полностью из алюминия.

Необходимо сказать и о том, что двигатель BUD обладает надёжной инжекторной системой питания, гидрокомпенсаторами и двухвальным газораспределительным механизмом с ременным приводом.

Этот ДВС соответствует экологическому стандарту Евро-4, и в среднем он потребляет 6,9 л бензина на 100 км. Практика показала, что он может проработать более 250 000 км без серьёзного ремонта.

Перспективы тюнинга
Управление мотором BUD осуществляется блоком Bosch ME 7.5.20. И опытные мастера, несомненно, смогут грамотно перепрошить этот блок. Таким методом можно прокачать мощность до 100 л.с.

Впрочем, делать чип-тюнинг имеет смысл не только ради увеличения мощности. Данная процедура также позволяет улучшить подхват с низов, и сделать педаль акселератора более отзывчивой. Кроме того, благодаря грамотному калиброванию топливных карт, здесь можно даже немного снизить расход топлива.

Возможен и более сложный тюнинг формата Stage 2. В этом случае на двигатель BUD также устанавливается «паук» (выпускной коллектор) конструкции 4-2-1. В результате можно увеличить мощность до 115 «лошадей». А вот какая-либо дальнейшая доработка смысла не имеет — это пустая трата сил и денежных средств.

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя BUD

BUD — это довольно хороший, удачно собранный движок. Пожалуй, главный его крупный недостаток – это плавающие обороты. И нередко их причиной являются неполадки с дроссельным узлом.

Также нужно понимать, что ремень ГРМ не обладает здесь какой-то впечатляющей долговечностью, а его обрыв приводит к повреждению клапанов.

Определённые проблемы водителям может доставить и клапан EGR. Из-за топлива не самого высокого качества этот клапан со временем будет покрываться нагаром. И его, конечно, придётся регулярно чистить.

Наконец следует отметить, что BUD для бензинового силового агрегата работает очень шумно.

Видео

Интересные видео о двигателе BUD

VW Polo 2008 1.4 BUD — Не завелся холодным утром