ПРИ ПОЛУЧЕНИИ
| Технические характеристики | |
|---|---|
| Объем (см3) | 1390 |
| Мощность (л.с.) | 80 |
| Крутящий момент | 132 Нм |
| Привод ГРМ | Ремень |
| Экологический класс | Евро 4 |
| Тип топлива | Бензин АИ-95 |
| Особенности ДВС | DOHC |
| Система питания | Инжектор |
| Гидрокомпенсаторы | Да |
| Блок цилиндров | Алюминиевый R4 |
| Головка блока цилиндров | Алюминиевая 16v |
| Диаметр цилиндра | 76.5 мм |
| Ход поршня | 75.6 мм |
| Степень сжатия | 10.5 |
| Фазорегулятор | Нет |
| Турбонаддув | Нет |
| Моторное масло | 3.2 л 5W-30 |
| Средний ресурс | 275 000 км |
Бензиновые двигатели BUD производились около пяти лет, с 2005 по 2010 год. Эти моторы ставили как на автомобили Volkswagen (на модели Polo, Caddy, Golf), так и на автомобили Skoda (на модели Fabia и Octavia).
Описание и главные достоинства
Двигатель BUD имеет объём 1390 см3. Он способен вырабатывать мощность в 80 л.с.
Количество цилиндров тут равно 4 (они размещены классическим рядным способом), а клапанов при этом 16. Блок цилиндров и его головка в BUD сделана полностью из алюминия.
Необходимо сказать и о том, что двигатель BUD обладает надёжной инжекторной системой питания, гидрокомпенсаторами и двухвальным газораспределительным механизмом с ременным приводом.
Этот ДВС соответствует экологическому стандарту Евро-4, и в среднем он потребляет 6,9 л бензина на 100 км. Практика показала, что он может проработать более 250 000 км без серьёзного ремонта.
Перспективы тюнинга
Управление мотором BUD осуществляется блоком Bosch ME 7.5.20. И опытные мастера, несомненно, смогут грамотно перепрошить этот блок. Таким методом можно прокачать мощность до 100 л.с.
Впрочем, делать чип-тюнинг имеет смысл не только ради увеличения мощности. Данная процедура также позволяет улучшить подхват с низов, и сделать педаль акселератора более отзывчивой. Кроме того, благодаря грамотному калиброванию топливных карт, здесь можно даже немного снизить расход топлива.
Возможен и более сложный тюнинг формата Stage 2. В этом случае на двигатель BUD также устанавливается «паук» (выпускной коллектор) конструкции 4-2-1. В результате можно увеличить мощность до 115 «лошадей». А вот какая-либо дальнейшая доработка смысла не имеет — это пустая трата сил и денежных средств.
BUD — это довольно хороший, удачно собранный движок. Пожалуй, главный его крупный недостаток – это плавающие обороты. И нередко их причиной являются неполадки с дроссельным узлом.
Также нужно понимать, что ремень ГРМ не обладает здесь какой-то впечатляющей долговечностью, а его обрыв приводит к повреждению клапанов.
Определённые проблемы водителям может доставить и клапан EGR. Из-за топлива не самого высокого качества этот клапан со временем будет покрываться нагаром. И его, конечно, придётся регулярно чистить.
Наконец следует отметить, что BUD для бензинового силового агрегата работает очень шумно.



