ВЫКУП ВАШЕГО НЕИСПРАВНОГО ДВС

Подробности

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ВАШЕГО ДВС

Подробности

Двигатель BSF

Информация для клиентов
Купить контрактный двигатель BSF без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей Volkswagen осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.
Технические характеристики
Технические характеристики
Объем (см3)1595
Мощность (л.с.)102
Крутящий момент143-148 Нм
Привод ГРМРемень
Экологический классЕвро 2/3
Тип топливаБензин АИ-92
Особенности ДВСSOHC
Система питанияИнжектор
ГидрокомпенсаторыДа
Блок цилиндровАлюминиевый R4
Головка блока цилиндровАлюминиевая 8v
Диаметр цилиндра81 мм
Ход поршня77.4 мм
Степень сжатия10.3
ФазорегуляторНет
ТурбонаддувНет
Моторное масло4.5 л 5W-30
Средний ресурс350 000 км
Применимость

Применимость двигателя BSF

Audi: A3 (2003-2010)
Seat: Altea (2004-2010), Leon (2005-2010), Toledo (2004-2009)
Skoda: Octavia (2004-2013)
Volkswagen: Caddy (2003-2015), Golf (2004-2013), Jetta (2005-2010), Passat (2005-2010), Touran (2003-2010)
Описание

Описание двигателя BSF

Двигатель BSF выпускался более десяти лет, с 2002 по 2015 год. И за этот период он успел побывать под капотом многих известных автомобилей. В их числе «фольксвагеновские» модели Golf, Touran, Caddy, а также такие машины, как Seat Altea и Skoda Octavia.

Описание и главные достоинства
BSF обладает объёмом 1595 см3, развивает мощность в 102 л.с. и входит в крупное семейство двигателей от Volkswagen EA113. BSF имеет алюминиевый блок с четырьмя размещёнными в ряд цилиндрами и восемью клапанами. Интересно при этом то, что клапаны здесь оснащены гидрокомпенсаторами, а ГРМ обладает всего 1 распредвалом и ременным приводом. Также в этом силовом агрегате используется распределённый впрыск топлива.

Двигатель BSF соответствует стандарту Евро-2 — он создавался для стран, где нет таких строгих экологических требований к авто, как в Евросоюзе.

При адекватном уходе и частой замене масла (примерно каждые 10 000 км) этот ДВС вполне может проехать больше 500 000 км.

Перспективы тюнинга
BSF — обычный атмосферный движок, не предназначенный для каких-то подвигов в плане скорости. Но если сюда залить хорошую прошивку, то можно добиться 114–115 л.с. Кроме того, таким образом можно немного снизить время разгона до 100 км. Впрочем, обычно водители чипуют подобный мотор не для увеличения указанных параметров, а для того, чтобы улучшить его тягу и эластичность, убыстрить реакцию на нажатие педали акселератора и т.п.

И ещё один важный момент. Тут используется блок управления Simos 7.1., и его приходится вскрывать для чип-тюнинга. Это, разумеется, может повлиять на стоимость и на время выполнения процедуры.

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя BSF

Одна из проблем для двигателя BSF — перерасход топлива на больших пробегах. Возникает он по стандартным для многих силовых агрегатов причинам — залегание маслосъёмных колец и износ цилиндро-поршневой группы. Причём второй вариант хуже, чем первый. Ведь в этом случае придётся менять изношенные детали (а это может быть дорого), делать расточку или гильзовку.

Плюс ко всему этот ДВС может странно вибрировать на холостом ходу. Как правило, эта неисправность возникает из-за потери герметичности впускного коллектора.

Надо также отметить, что со временем в BSF могут износиться центральные электроды свечей зажигания. Необходимо следить за состоянием этих самых свечей и своевременно ставить новые.

Видео

Интересные видео о двигателе BSF

SEAT TOLEDO 1.6 BSF | КАПРЕМОНТ