ПРИ ПОЛУЧЕНИИ
| Технические характеристики | |
|---|---|
| Объем (см3) | 1896 |
| Мощность (л.с.) | 102 |
| Крутящий момент | 200 Нм |
| Привод ГРМ | Ремень |
| Экологический класс | Евро 3/4 |
| Тип топлива | ДТ |
| Особенности ДВС | SOHC |
| Система питания | Насос-форсунки |
| Гидрокомпенсаторы | Да |
| Блок цилиндров | Чугунный R4 |
| 4Головка блока цилиндров | Алюминиевая 8v |
| Диаметр цилиндра | 79.5 мм |
| Ход поршня | 95.5 мм |
| Степень сжатия | 18.5 |
| Фазорегулятор | Нет |
| Турбонаддув | Да |
| Моторное масло | 5.8 л 5W-40 |
| Средний ресурс | 350 000 км |
Немецкие дизельные моторы BRS объёмом 1,9 л выпускались автоконцерном Volkswagen во второй половине 2000-х. Начиная с 2006 года, их ставили на VW Multivan, а также на разные модификации VW Transporter. Ими снабжали и автобусы, и фургоны, и бортовые грузовики… Известно также, что в 2009 году (после рестайлинга «Транспортеров») производство этих движков прекратилось.
Описание и главные достоинства
Двигатель BRS обладает классической рядной структурой. Блок этого силового агрегата сделан из чугуна, а количество цилиндров равно 4-м. Причём каждый из них обслуживается лишь 2-мя клапанами (и, соответственно, распредвал тут всего один).
Солярка тут подаётся в цилиндры через насос-форсунки. Плюс в этом ДВС имеется водяное охлаждение и турбина.
Степень сжатия топлива здесь составляет 18,5, а объём масла равен 6,3 л.
Стоит также добавить, что двигатель BRS способен развивать мощность до 102 л.с.
В целом при нормальном обслуживании и своевременной смене расходников этот силовой агрегат, несомненно, способен проехать больше 300 000 км.
Перспективы тюнинга
Путём чип-тюнинга мощность двигателя BRS может быть увеличена до 135 «лошадей» (то есть больше чем на 30%!). Параллельно вырастет и крутящий момент — с 250 до 310 Нм. Причём эта процедура может быть проведена очень быстро — обычно это занимает не более часа.
И водитель, безусловно, сразу же ощутит, насколько резвее стал автомобиль. В частности, он станет разгоняться плавнее, без провалов. Вдобавок ко всему повысится эластичность ДВС.
Возможен здесь и чип-тюнинг Stage 2. Он предполагает, помимо изменения настроек ЭБУ, ещё и модернизацию систем впуска и выпуска. И таким образом можно получить на выходе до 255 л.с. и до 330 Нм.
Дополнительно тюнинг-мастера (при соответствующем запросе со стороны владельца) могут отшить программно и удалить физически элементы, отвечающие за снижение вреда экологии (фильтр твёрдых частиц и клапан EGR).
Чаще всего неприятности здесь доставляют насос-форсунки (со временем они начинают протекать).
Также к проблемным узлам двигателя BRS специалисты относят головку блока цилиндров.
Кроме того, из-за экономии на масле здесь сравнительно быстро может износиться распредвал.
Наконец нельзя не признать, что данный мотор обладает весьма посредственной разгонной динамикой.



