ВЫКУП ВАШЕГО НЕИСПРАВНОГО ДВС

Подробности

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ВАШЕГО ДВС

Подробности

Двигатель BNM

Информация для клиентов
Купить контрактный двигатель BNM без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей Volkswagen | Audi | Skoda осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.
Технические характеристики
Технические характеристики
Объем (см3)1422
Мощность (л.с.)70
Крутящий момент155 Нм
Привод ГРМРемень
Экологический классЕвро 3/4
Тип топливаДТ
Особенности ДВСБалансирный вал
Система питанияНасос-Форсунки
ГидрокомпенсаторыДа
Блок цилиндровЧугунный R3
Головка блока цилиндровАлюминиевая 6v
Диаметр цилиндра79.5 мм
Ход поршня95.5 мм
Степень сжатия19.5
ФазорегуляторНет
ТурбонаддувVGT
Моторное масло4.3 л 5W-30
Средний ресурс250 000 км
Применимость

Применимость двигателя BNM

Skoda: Fabia (2004-2010), Roomster (2004-2010)
Описание

Описание двигателя BNM

Двигатель BNM – это турбированный 1.4-литровый агрегат, работающий на дизельном топливе. Максимальная мощность мотора составляет около 70 л. с., крутящий момент – 155 Нм при 2800 оборотах в минуту. У этого рядного ДВС есть 3 цилиндра, 6 клапанов, а также система SOHC. Блок цилиндров изготовлен из чугуна, ГБЦ – из алюминиевого сплава.

Привод ГРМ работает на ремне. Ременной привод рекомендуют менять каждые 90 км пробега, чтобы избежать обрыва. Двигатель BNM стоит под капотом таких автомобилей, как SEAT, Skoda, VW, Audi.

Достоинства ДВС
Главное достоинство двигателя BNM заключается в экономичности, невысоком расходе дизельного топлива. Движок отличает небольшой вес и компактность. Это возможно благодаря рядному размещению 3-х цилиндров, хотя такая конструкция тоже имеет свои минусы. Неплохой ресурс 250.000 км можно причислить к достоинствам мотора.

Перспективы тюнинга
Для турбо двигателя BNM самым оптимальным вариантом тюнинга будет прошивка. С хорошей прошивкой от специалиста возможна прибавка на 20 л. с. Но после такого тюнинга не исключено понижение ресурса, поэтому решать, стоит это мероприятие своих денег или нет, только владельцу авто.

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя BNM

К самым распространенным проблемам в двигателе BNM относят шум при работе, но таким недостатком обладают все дизельные движки. После пробега 180.000 км часто начинаются поломки. Изнашиваются форсунки – об этом сигнализирует индикатор, который регистрирует проблему со свечами накала. Заменить форсунки – процедура не из дешевых, поэтому перед заменой нужно провести детальную диагностику.

Другая проблема после пробега 150.000-180.000 км – осевой люфт коленвала. Но самый ощутимый недостаток заключается в 3-х цилиндрах, из-за этого возникает шум. Здесь потребуется балансировка силового агрегата на отметке 200.000 км пробега. Такую сложную услугу оказывает не каждый мастер. Поэтому эксперты советуют покупать двигатели с 4 цилиндрами – если количество цилиндров четное, они балансируют друг друга.

Видео

Интересные видео о двигателе BNM

3 дизельных цилиндра: что не так в крохотном двигателе VW 1.4 TDI (AMF)?