ПРИ ПОЛУЧЕНИИ
Технические характеристики | |
---|---|
Объем (см3) | 1984 |
Мощность (л.с.) | 150 |
Крутящий момент | 200 Нм |
Привод ГРМ | Ремень и цепь |
Экологический класс | Евро 4 |
Тип топлива | Бензин АИ-98 |
Особенности ДВС | DOHC |
Система питания | Прямой впрыск |
Гидрокомпенсаторы | Да |
Блок цилиндров | Алюминиевый R4 |
Головка блока цилиндров | Алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 82.5 мм |
Ход поршня | 92.8 мм |
Степень сжатия | 11.5 |
Фазорегулятор | На впуске |
Турбонаддув | Нет |
Моторное масло | 4.6 л 5W-30 |
Средний ресурс | 250 000 км |
BMB — это один из представителей серии двигателей 2.0 FSI от Volkswagen. Он устанавливался с 2003 по 2008 год на трехдверные и пятидверные хэтчбеки VW Golf 5.
Описание и главные достоинства
BMB представляет собой рядный 4-цилиндровый движок, работающий на бензине и обладающий максимальной мощностью в 150 л.с. Этот ДВС также имеет 16 клапанов и 2 распредвала (тип DOHC).
Одна из ключевых особенностей данного движка — наличие системы FSI (Fuel-Stratified Injection, что в переводе на русский означает «непосредственный впрыск топлива»). Также здесь применена технология непрерывного изменения фаз газораспределения. А роль привода ГРМ при этом играет прочный зубчатый ремень.
Ресурс этого ДВС составляет, согласно имеющимся данным, минимум 250000 км. Интересно и то, что в BMB допускается лить не только 98-й, но и 95-й бензин.
Перспективы тюнинга
Конечно, при желании вполне можно перепрошить электронный блок управления двигателя BMB. А затем такую прошивку можно дополнить системой холодного впуска и выхлопом без катализатора. В результате можно получить прибавку примерно в 15 л.с. Это наиболее бюджетный и выгодный вариант тюнинга.
В теории можно заняться и более сложной механической доработкой BMB — поменять валы и дроссельные заслонки, установить турбонаддув… Однако специалисты считают это неэффективной тратой времени и денежных средств. Вместо того, чтобы выкладываться в подобный тюнинг, лучше накопить на другой автомобиль от Volkswagen, в котором по умолчанию будет стоять более мощный силовой агрегат.
У двигателя BMB могут быть сложности с запуском на сильных морозах (от –15°C). И вообще этот двигатель не слишком приспособлен к нашим условиям. Так, например, ремень ГРМ в России рекомендуется менять каждые 90000 км (тогда как в Западной Европе — каждые 180000 км).
Также стоит знать, что из-за несовершенства системы прямого впрыска на клапанах в моторах BMB зачастую возникает нагар, который перекрывает определенные каналы. И это, разумеется, приводит к ощутимому снижению мощности. И, чтобы устранить проблему, придется разбирать двигатель и удалять этот самый нагар.
Кроме того, для двигателей BMB с большим пробегом характерна такая проблема, как масложор. Эта проблема связана с залеганием колец (здесь они довольно тонкие).