ВЫКУП ВАШЕГО НЕИСПРАВНОГО ДВС

Подробности

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ВАШЕГО ДВС

Подробности

Двигатель BMB

Информация для клиентов
Купить контрактный двигатель BMB без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей Volkswagen | Audi | Skoda осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.
Технические характеристики
Технические характеристики
Объем (см3)1984
Мощность (л.с.)150
Крутящий момент200 Нм
Привод ГРМРемень и цепь
Экологический классЕвро 4
Тип топливаБензин АИ-98
Особенности ДВСDOHC
Система питанияПрямой впрыск
ГидрокомпенсаторыДа
Блок цилиндровАлюминиевый R4
Головка блока цилиндровАлюминиевая 16v
Диаметр цилиндра82.5 мм
Ход поршня92.8 мм
Степень сжатия11.5
ФазорегуляторНа впуске
ТурбонаддувНет
Моторное масло4.6 л 5W-30
Средний ресурс250 000 км
Применимость

Применимость двигателя BMB

Audi: A3 (2005-2006)
Skoda: Octavia (2005-2008)
Volkswagen: Golf (2005-2008), Jetta (2005-2008), Touran (2005-2006), Passat (2005-2010), Eos (2006-2008)
Описание

Описание двигателя BMB

BMB — это один из представителей серии двигателей 2.0 FSI от Volkswagen. Он устанавливался с 2003 по 2008 год на трехдверные и пятидверные хэтчбеки VW Golf 5.

Описание и главные достоинства
BMB представляет собой рядный 4-цилиндровый движок, работающий на бензине и обладающий максимальной мощностью в 150 л.с. Этот ДВС также имеет 16 клапанов и 2 распредвала (тип DOHC).

Одна из ключевых особенностей данного движка — наличие системы FSI (Fuel-Stratified Injection, что в переводе на русский означает «непосредственный впрыск топлива»). Также здесь применена технология непрерывного изменения фаз газораспределения. А роль привода ГРМ при этом играет прочный зубчатый ремень.

Ресурс этого ДВС составляет, согласно имеющимся данным, минимум 250000 км. Интересно и то, что в BMB допускается лить не только 98-й, но и 95-й бензин.

Перспективы тюнинга
Конечно, при желании вполне можно перепрошить электронный блок управления двигателя BMB. А затем такую прошивку можно дополнить системой холодного впуска и выхлопом без катализатора. В результате можно получить прибавку примерно в 15 л.с. Это наиболее бюджетный и выгодный вариант тюнинга.

В теории можно заняться и более сложной механической доработкой BMB — поменять валы и дроссельные заслонки, установить турбонаддув… Однако специалисты считают это неэффективной тратой времени и денежных средств. Вместо того, чтобы выкладываться в подобный тюнинг, лучше накопить на другой автомобиль от Volkswagen, в котором по умолчанию будет стоять более мощный силовой агрегат.

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя BMB

У двигателя BMB могут быть сложности с запуском на сильных морозах (от –15°C). И вообще этот двигатель не слишком приспособлен к нашим условиям. Так, например, ремень ГРМ в России рекомендуется менять каждые 90000 км (тогда как в Западной Европе — каждые 180000 км).

Также стоит знать, что из-за несовершенства системы прямого впрыска на клапанах в моторах BMB зачастую возникает нагар, который перекрывает определенные каналы. И это, разумеется, приводит к ощутимому снижению мощности. И, чтобы устранить проблему, придется разбирать двигатель и удалять этот самый нагар.

Кроме того, для двигателей BMB с большим пробегом характерна такая проблема, как масложор. Эта проблема связана с залеганием колец (здесь они довольно тонкие).

Видео

Интересные видео о двигателе BMB

2.0 FSI — самое проблемное место Пассат Б6???