Описание двигателя BLX
Рядный 2-литровый двигатель BLX имеет 4 цилиндра и максимальную мощность 150 л. с. Устанавливали такие бензиновые агрегаты главным образом на различные модели автомобилей Volkswagen и Audi. ДВС оснащен системой непосредственного впрыска топлива, приводом клапанов типа DOHC.
Максимальный крутящий момент у ДВС составляет 200 Нм при 3500 оборотов в минуту. Привод ГРМ работает на ремне. Блок цилиндров у мотора сделан из алюминия, с чугунными гильзами, ГБЦ – алюминиевая. Ресурс этого силового агрегата достигает 250-300 тысяч км пробега, как утверждает производитель. Движок производился с 2004 по 2010 годы.
Достоинства ДВС
Благодаря системе непосредственного впрыска топлива, экономия бензина возможна на 25%. Двигатель BLX имеет отличные тяговые показатели на средних и малых оборотах, более экологичен. Автолюбители положительно отзываются о расходе на трассе и в городе: 8 и 11 л соответственно. На холоде, даже в северной части России заводится без особых проблем. На большом пробеге возможны поломки, но в целом обслуживание нельзя назвать дорогим.
Перспективы тюнинга
Тюнингу двигатель BLX практически не поддается, т.к. затраты не стоят результата. Единственный бюджетный вариант – настроить блок управления, установить холодный впуск и выхлоп без катализаторов. Это дает дополнительных 15 лошадиных сил.