ВЫКУП ВАШЕГО НЕИСПРАВНОГО ДВС

Подробности

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ВАШЕГО ДВС

Подробности

Двигатель BLX

Информация для клиентов
Купить контрактный двигатель BLX без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей Volkswagen | Audi | Skoda осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.
Технические характеристики
Технические характеристики
Объем (см3)1984
Мощность (л.с.)150
Крутящий момент200 Нм
Привод ГРМРемень
Экологический классЕвро 4
Тип топливаБензин АИ-95
Особенности ДВСDOHC
Система питанияПрямой впрыск
ГидрокомпенсаторыДа
Блок цилиндровАлюминиевый R4
Головка блока цилиндровАлюминиевая 16v
Диаметр цилиндра82.5 мм
Ход поршня92.8 мм
Степень сжатия11.5
ФазорегуляторНа впуске
ТурбонаддувНет
Моторное масло4.6 л 5W-30
Средний ресурс250 000 км
Применимость

Применимость двигателя BLX

Audi: A3 (2005-2006)
Skoda: Octavia (2005-2008)
Volkswagen: Golf (2005-2008), Jetta (2005-2008), Touran (2005-2006), Passat (2005-2010)
Описание

Описание двигателя BLX

Рядный 2-литровый двигатель BLX имеет 4 цилиндра и максимальную мощность 150 л. с. Устанавливали такие бензиновые агрегаты главным образом на различные модели автомобилей Volkswagen и Audi. ДВС оснащен системой непосредственного впрыска топлива, приводом клапанов типа DOHC.

Максимальный крутящий момент у ДВС составляет 200 Нм при 3500 оборотов в минуту. Привод ГРМ работает на ремне. Блок цилиндров у мотора сделан из алюминия, с чугунными гильзами, ГБЦ – алюминиевая. Ресурс этого силового агрегата достигает 250-300 тысяч км пробега, как утверждает производитель. Движок производился с 2004 по 2010 годы.

Достоинства ДВС
Благодаря системе непосредственного впрыска топлива, экономия бензина возможна на 25%. Двигатель BLX имеет отличные тяговые показатели на средних и малых оборотах, более экологичен. Автолюбители положительно отзываются о расходе на трассе и в городе: 8 и 11 л соответственно. На холоде, даже в северной части России заводится без особых проблем. На большом пробеге возможны поломки, но в целом обслуживание нельзя назвать дорогим.

Перспективы тюнинга
Тюнингу двигатель BLX практически не поддается, т.к. затраты не стоят результата. Единственный бюджетный вариант – настроить блок управления, установить холодный впуск и выхлоп без катализаторов. Это дает дополнительных 15 лошадиных сил.

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя BLX

Рассмотрим популярные проблемы двигателя BLX, которых немало. Возможен масложор из-за залегания колец – для тонких колец это распространенная неисправность. Встречается потеря мощности из-за образовавшегося клапанного нагара. Это главный минус прямого впрыска. Топливо не чистит клапан от нагара, из-за чего происходит перекрытие каналов. Другой недостаток непосредственного впрыска состоит в придирчивости к качеству топлива – лить нужно исключительно 95 и 98.

Видео

Интересные видео о двигателе BLX

2.0 FSI — самое проблемное место Пассат Б6???