ПРИ ПОЛУЧЕНИИ
| Технические характеристики | |
|---|---|
| Объем (см3) | 1984 |
| Мощность (л.с.) | 150 |
| Крутящий момент | 200 Нм |
| Привод ГРМ | Ремень |
| Экологический класс | Евро 4 |
| Тип топлива | Бензин АИ-95 |
| Особенности ДВС | DOHC |
| Система питания | Прямой впрыск |
| Гидрокомпенсаторы | Да |
| Блок цилиндров | Алюминиевый R4 |
| Головка блока цилиндров | Алюминиевая 16v |
| Диаметр цилиндра | 82.5 мм |
| Ход поршня | 92.8 мм |
| Степень сжатия | 11.5 |
| Фазорегулятор | На впуске |
| Турбонаддув | Нет |
| Моторное масло | 4.6 л 5W-30 |
| Средний ресурс | 250 000 км |
Рядный 2-литровый двигатель BLX имеет 4 цилиндра и максимальную мощность 150 л. с. Устанавливали такие бензиновые агрегаты главным образом на различные модели автомобилей Volkswagen и Audi. ДВС оснащен системой непосредственного впрыска топлива, приводом клапанов типа DOHC.
Максимальный крутящий момент у ДВС составляет 200 Нм при 3500 оборотов в минуту. Привод ГРМ работает на ремне. Блок цилиндров у мотора сделан из алюминия, с чугунными гильзами, ГБЦ – алюминиевая. Ресурс этого силового агрегата достигает 250-300 тысяч км пробега, как утверждает производитель. Движок производился с 2004 по 2010 годы.
Достоинства ДВС
Благодаря системе непосредственного впрыска топлива, экономия бензина возможна на 25%. Двигатель BLX имеет отличные тяговые показатели на средних и малых оборотах, более экологичен. Автолюбители положительно отзываются о расходе на трассе и в городе: 8 и 11 л соответственно. На холоде, даже в северной части России заводится без особых проблем. На большом пробеге возможны поломки, но в целом обслуживание нельзя назвать дорогим.
Перспективы тюнинга
Тюнингу двигатель BLX практически не поддается, т.к. затраты не стоят результата. Единственный бюджетный вариант – настроить блок управления, установить холодный впуск и выхлоп без катализаторов. Это дает дополнительных 15 лошадиных сил.
Рассмотрим популярные проблемы двигателя BLX, которых немало. Возможен масложор из-за залегания колец – для тонких колец это распространенная неисправность. Встречается потеря мощности из-за образовавшегося клапанного нагара. Это главный минус прямого впрыска. Топливо не чистит клапан от нагара, из-за чего происходит перекрытие каналов. Другой недостаток непосредственного впрыска состоит в придирчивости к качеству топлива – лить нужно исключительно 95 и 98.



