ВЫКУП ВАШЕГО НЕИСПРАВНОГО ДВС

Подробности

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ВАШЕГО ДВС

Подробности

Двигатель BLS

Информация для клиентов
Купить контрактный двигатель BLS без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей Volkswagen | Audi | Skoda осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.
Технические характеристики
Технические характеристики
Объем (см3)1896
Мощность (л.с.)105
Крутящий момент250 Нм
Привод ГРМРемень
Экологический классЕвро 4
Тип топливаДТ
Особенности ДВСSOHC
Система питанияНасос-Форсунки
ГидрокомпенсаторыДа
Блок цилиндровЧугунный R4
Головка блока цилиндровАлюминиевая 8v
Диаметр цилиндра79.5 мм
Ход поршня95.5 мм
Степень сжатия19
ФазорегуляторНет
ТурбонаддувДа
Моторное масло4.3 л 5W-30
Средний ресурс300 000 км
Применимость

Применимость двигателя BLS

Audi: A3 (2005-2009)
Seat: Leon (2005-2010), Toledo (2005-2009), Altea (2005-2010)
Skoda: Fabia (2007-2010), Octavia (2005-2010), Superb (2008-2010)
Volkswagen: Golf (2005-2008), Golf Plus (2005-2008), Jetta (2005-2007), Touran (2005-2010), Caddy (2005-2010), Passat (2005-2008)
Описание

Описание двигателя BLS

Дизельный двигатель BLS объемом 1,9 л (1896 см3) выпускался германской компанией Volkswagen до 2010 года. В первое десятилетие XXI века им оснащали, в частности, универсал Volkswagen Golf, минивэн Volkswagen Touran 1T,а также популярный в России Volkswagen Passat B6.

Описание и главные достоинства
Двигатель BLS устроен по довольно распространенной схеме R4. Сам блок цилиндров здесь чугунный, а вот его головка сделана из алюминия. Причем в данном случае на ней расположен всего 1 распредвал (SOHC).

А еще этот силовой агрегат оснащен турбиной и способен развивать до 105 л.с. Плюс ко всему здесь установлен сажевый фильтр, благодаря чему мотор соответствует экологическому стандарту Евро-4.

Важно также добавить, что описываемый двигатель обладает очень высоким ресурсом — более 400000 км. И этот показатель сам по себе говорит о его надежности.

Перспективы тюнинга
При работе с двигателем BLS допустимо использовать для чип-тюнинга специальные модули, полностью энергонезависимые от автомобиля. Эти модули интересны тем, что увеличивают мощность и крутящий момент за счет увеличения длительности впрыска.

В целом чисто программными методами здесь можно добиться где-то 140 л.с. Однако для движка BLS в принципе актуальна и механическая доработка. И, допустим, если прошивку ЭБУ совместить с установкой даунпайпа, можно довести результат до 150 л.с.

Возможно получить и еще больше (допустим, 180 л.с). Но в таком случае следует вместо «родной» устанавливать другую, более мощную турбину и переделывать под нее ряд элементов.

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя BLS

Двигатели BLS со значительным пробегом (более 200000 км) могут столкнуться с такой бедой, как высокий уровень масла из-за попадания в него дизтоплива.

А еще здесь порой возникают посторонние шумы, причиной чего является износ кулачков распредвала. И для водителя это означает следующее: распределительный вал, а также гидрокомпенсаторы придется в самое ближайшее время заменить.

BLS, как и многие другие европейские ДВС, не любит контактов с плохим маслом. Применение такого масла может привести, например, к засорению сажевого фильтра. Для устранения этой проблемы эксперты рекомендуют прибегнуть к его принудительной регенерации. Но возможны и иные решения — программно отключить сажевый фильтр или вообще вырезать его.

Видео

Интересные видео о двигателе BLS

1.9 BLS. Полный капремонт двигателя.