ВЫКУП ВАШЕГО НЕИСПРАВНОГО ДВС

Подробности

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ВАШЕГО ДВС

Подробности

Двигатель BLF

Информация для клиентов
Купить контрактный двигатель BLF без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей Volkswagen осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.
Технические характеристики
Технические характеристики
Объем (см3)1598
Мощность (л.с.)116
Крутящий момент155 Нм
Привод ГРМЦепь
Экологический классЕвро 4
Тип топливаБензин АИ-98
Особенности ДВСDOHC
Система питанияПрямой впрыск
ГидрокомпенсаторыДа
Блок цилиндровАлюминиевый R4
Головка блока цилиндровАлюминиевая 16v
Диаметр цилиндра76.5 мм
Ход поршня86.9 мм
Степень сжатия12
ФазорегуляторНа впуске
ТурбонаддувНет
Моторное масло3.6 л 5W-30
Средний ресурс250 000 км
Применимость

Применимость двигателя BLF

Audi: A3 (2004-2007)
Skoda: Octavia (2004-2008)
Volkswagen: Golf (2004-2007), Jetta (2005-2007), Passat (2005-2008), Touran (2004-2006), EOS (2006-2007)
Описание

Описание двигателя BLF

Двигатель BLF начали выпускать в феврале 2004-го, а закончилось его производство лишь в 2008-м. В этот период его ставили на автомобили Volkswagen (речь идёт о таких моделях, как Touran, Golf, Jetta, Eos, Passat). Впрочем, известно, что движком BLF также оснащали «Ауди» (модель A3 8P) и чешские «Шкоды» (модель Octavia 2).

Описание и главные достоинства
BLF — это один из двигателей семейства EA111-FSI, рабочий объём которого составляет 1598 см3, а мощность равна 115 л.с.

Это мотор формата R4. Блок цилиндров тут отлит из алюминия, но при этом здесь также присутствуют чугунные гильзы.

Головка блока цилиндра BLF содержит 2 распредвала и 16 клапанов, снабжённых гидравлическими компенсаторами.

Важно также отметить, что для данного двигателя рекомендуется бензин не ниже 95-го. Плюс ко всему надо отметить, что BLF соответствует стандарту Евро-4.

Перспективы тюнинга
Двигатель BLF управляется блоком Bosch Motronic MED 9. Чип-тюнинг (то есть внесение изменений в заводское ПО) позволяет здесь добиться увеличения мощности со 115 до 125 л.с, а крутящий момент при этом возрастёт от 155 Нм до 171 Нм. Для большего эффекта от чип-тюнинга в BLF можно также установить фильтр нулевого сопротивления.

Кроме того, чипование можно дополнить холодным впуском и удалением катализатора из коллектора. Это позволит получить ещё больше дополнительных «лошадок».

Теоретически здесь также можно установить новые валы, другой дроссельный узел и турбину. Но на практике для такого малообъёмного движка эти меры, во-первых, излишни, а во-вторых, довольно рискованны.

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя BLF

Из-за залегания маслосъёмных колец (а они здесь очень тонкие) двигатель BLF начинает потреблять много масла. Эта проблема характерна для больших пробегов, и при её обнаружении следует обязательно обратиться в автосервис.

Иногда при сильных морозах (когда температура ниже —15°) могут быть проблемы с запуском данного мотора. Виной тому — слишком большой зазор между центральным и боковым электродом в свечах зажигания. Некоторые автомастера даже рекомендуют водителям в таких случаях уменьшать этот самый зазор.

Система непосредственного впрыска бензина в этом ДВС хоть и достаточно продвинута, но всё же далека от совершенства. В процессе эксплуатации на клапанах появляется нагар, что в конечном счёте приводит к серьёзным потерям в мощности.

Видео

Интересные видео о двигателе BLF

Golf 5 1.6 FSI, проблемы, решения. Нужен он вам или нет ?