ВЫКУП ВАШЕГО НЕИСПРАВНОГО ДВС

Подробности

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ВАШЕГО ДВС

Подробности

Двигатель BKC

Информация для клиентов
Купить контрактный двигатель BKC без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей Volkswagen | Audi | Skoda осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.
Технические характеристики
Технические характеристики
Объем (см3)1896
Мощность (л.с.)105
Крутящий момент250 Нм
Привод ГРМРемень
Экологический классЕвро 3/4
Тип топливаДТ
Особенности ДВСSOHC
Система питанияНасос-Форсунки
ГидрокомпенсаторыДа
Блок цилиндровЧугунный R4
Головка блока цилиндровАлюминиевая 8v
Диаметр цилиндра79.5 мм
Ход поршня95.5 мм
Степень сжатия19
ФазорегуляторНет
ТурбонаддувVGT
Моторное масло4.3 л 5W-30
Средний ресурс300 000 км
Применимость

Применимость двигателя BKC

Audi: A3 (2004-2009)
Seat: Leon (2005-2010), Toledo (2004-2009), Altea (2004-2010)
Skoda: Octavia (2004-2010)
Volkswagen: Golf (2004-2008), Jetta (2005-2007), Touran (2004-2010), Passat (2004-2008)
Описание

Описание двигателя BKC

Дизельный двигатель BKC сходил с конвейеров концерна Volkswagen с 2003 по 2010 год. Это достаточно качественный движок, который известный немецкий автопроизводитель использовал в таких машинах, как VW GOLF Plus, VW GOLF V, VW Jetta III, VW Passat Variant.

Описание и главные достоинства
BKC представляет собой 4-цилиндровый рядный двигатель с турбиной. Точный объем цилиндров здесь равен 1896 см3, а рабочий объем камеры сгорания — 24,95 см3.

Этот мотор обладает одним распредвалом с гидрокомпенсаторами, системой водяного охлаждения, ременным приводом ГРМ. Плюс здесь воплощена довольно интересная система питания — с помощью насос-форсунок.

У BKC не самая большая мощность (всего 105 л.с.), но зато он обладает значительной выносливостью. При грамотной эксплуатации он может проехать без капремонта и 400000, и даже 500000 км.

Надо также добавить, что этот двигатель, по сути, идентичен другому движку от Volkswagen — BJB. Ключевое отличие между ними заключается в том, что у BKC нет сажевого фильтра, отвечающего условиям Евро-4.

Перспективы тюнинга
Двигатель BKC является турбированным, а значит, по определению имеет хороший потенциал для тюнинга. Чипование может дать тут прибавку к мощности более 20%. Кроме того, при этом еще будет выполнена задача снижения расхода топлива. Да и разгоняться автомобиль станет быстрее.

Важно и то, что данный ДВС можно дорабатывать механическими методами. К примеру, убрать катализатор и клапан EGR и поставить даунпайп. А можно пойти и дальше — внедрить сюда новую турбину, высокопроизводительные форсунки, увеличенный выхлоп и т.д.

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя BKC

У BKC, в основном, те же минусы, что и у других двигателей серий 1,9 TDI от Volkswagen. Среди прочего, здесь возможны неприятности с насос-форсунками — они не очень прочно закреплены, и поэтому в них могут появиться трещины. А это ведет к массе плохих последствий. В частности, дизтопливо может попасть в систему смазки.

Могут подвести в BKC и некоторые элементы турбокомпрессора. У машины в результате начинаются провалы в тяге, и она утрачивает возможность разгоняться до максимума.

Вдобавок ко всему у двигателей BKC, которые уже проехали сотни тысяч километров, могут прийти в негодность кулачки распредвала. Впрочем, этого можно избежать, если всегда использовать только масло, рекомендованное производителем.

Видео

Интересные видео о двигателе BKC

Легендарные дизели VAG 1.9