ВЫКУП ВАШЕГО НЕИСПРАВНОГО ДВС

Подробности

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ВАШЕГО ДВС

Подробности

Двигатель BGU

Информация для клиентов
Купить контрактный двигатель BGU без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей Volkswagen | Audi | Skoda осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.
Технические характеристики
Технические характеристики
Объем (см3)1595
Мощность (л.с.)102
Крутящий момент148 Нм
Привод ГРМРемень
Экологический классЕвро 4
Тип топливаБензин АИ-95
Особенности ДВСSOHC
Система питанияИнжектор
ГидрокомпенсаторыДа
Блок цилиндровАлюминиевый R4
Головка блока цилиндровАлюминиевая 8v
Диаметр цилиндра81 мм
Ход поршня77.4 мм
Степень сжатия10.3-10.5
ФазорегуляторНет
ТурбонаддувНет
Моторное масло4.5 л 5W-30
Средний ресурс350 000 км
Применимость

Применимость двигателя BGU

Audi: A3 (2003-2013)
Seat: Leon (2005-2006), Toledo (2004-2009), Altea (2004-2006)
Skoda: Octavia (2004-2013)
Volkswagen: Golf (2004-2009), Jetta (2005-2010), Touran (2003-2010), Caddy (2004-2015)
Описание

Описание двигателя BGU

BGU — двигатель от концерна Volksvagen AG, производство которого началось в 2002 году, а закончилось лишь в 2015-м. Он устанавливался на целый ряд авто, принадлежащих данному концерну. В частности, это Skoda Octavia A5 (1Z), Audi A3 (8P), SEAT Toledo 3 (5P), VW Golf 5 (1K), VW Caddy 3.

Описание и главные достоинства
Двигатель BGU содержит 4 расположенных в ряд цилиндра. Они сделаны из алюминия и укреплены чугунными гильзами. Примечательно то, что на каждый из них приходится лишь по 2 клапана. Да и распредвал у этого движка всего 1, а не 2 как на большинстве современных ДВС.

Рабочий объем BGU составляет 1595 см3, а мощность равна 102 л.с.

К отличительным чертам этого ДВС также относят распределенный впрыск бензина и наличие дополнительного маслоохладителя возле масляного фильтра.

Кроме того, стоит отметить, что двигатели BGU, выпущенные до 2008 года, соответствуют стандарту Евро-4, а те, что сошли с конвейера позже, поддерживают Евро-5.

Перспективы тюнинга
Данный мотор создавали именно для неторопливых поездок по городу. И в городских условиях его характеристик вполне хватает. Те же, кто хочет почувствовать невероятную мощь и любит спортивный стиль езды, машину с таким движком, скорее всего, не купят.

Конечно, тут можно путем перепрошивки добиться увеличения мощности до 115 л.с. Но это, как ни крути, не самый впечатляющий результат. Если некоторые владельцы автомобилей с BGU под капотом и решаются на чип-тюнинг, то прежде всего для того, чтобы сделать двигатель резвее при разгоне. Дело в том, что с заводскими настройками он весьма медленно набирает высокие обороты.

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя BGU

BGU — не очень мощный мотор, зато у него есть другие плюсы — простота, надежность, высокий ресурс.

Что же касается типичных проблем, то одна из них (характерная прежде всего экземпляров с пробегом от 150000 км) — это масложор. И, к сожалению, чтобы устранить эту проблему полностью, зачастую приходится идти на крайние меры, то есть на капремонт.

Также здесь может начать некорректно работать дроссельная заслонка. Причина — некачественные контакты (пины) в разъеме этой самой заслонки. Исправить это можно, если установить другие, более совершенные пины с позолотой.

Наконец на двигателе BGU возможна неисправность катушки зажигания. Впрочем, и сама эта запчасть, и процедура ее замены не будут стоить слишком дорого.

Видео

Интересные видео о двигателе BGU

Skoda Octavia 1.6 8v (BGU) — Поднимаем с колен ТОТАЛ…