ВЫКУП ВАШЕГО НЕИСПРАВНОГО ДВС

Подробности

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ВАШЕГО ДВС

Подробности

Двигатель BAR

Информация для клиентов
Купить контрактный двигатель BAR без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей Volkswagen | Audi | Skoda осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.
Технические характеристики
Технические характеристики
Объем (см3)4163
Мощность (л.с.)350
Крутящий момент440 Нм
Привод ГРМЦепь
Экологический классЕвро 4
Тип топливаБензин АИ-95
Особенности ДВСНет
Система питанияПрямой впрыск
ГидрокомпенсаторыДа
Блок цилиндровАлюминиевый V8
Головка блока цилиндровАлюминиевая 32v
Диаметр цилиндра84.5 мм
Ход поршня92.8 мм
Степень сжатия12.5
ФазорегуляторНа впуске и выпуске
ТурбонаддувНет
Моторное масло9.2 л 5W-30
Средний ресурс250 000 км
Применимость

Применимость двигателя BAR

Audi: Q7 (2005-2010)
Volkswagen: Touareg (2006-2009)
Описание

Описание двигателя BAR

BAR — это бензиновый двигатель, производившийся немецкой финансово-промышленной группой Volkswagen с 2005 по 2010 год. Именно этот двигатель ставили на кроссоверы Audi Q7 и VW Touareg.

Описание и главные достоинства
Объем двигателя BAR — 4,2 л (4163 см3). Блок в этом двигателе — алюминиевый, в нем находится 8 цилиндров, размещенных V-образно. На каждый цилиндр приходится 2 впускных и 2 выпускных клапана. Всего их количество равно 32-м, и все они располагаются в головке блока цилиндров (она, к слову, тоже сделана из алюминия).

Многие особенности этого силового агрегата обусловлены тем, что здесь применяется принудительный непосредственный впрыск FSI. Кроме того, в этом двигателе используется 2 распредвала, водяное охлаждение, цепной привод ГРМ.

Важно также добавить, что BAR обладает достаточно большой мощностью (350 л.с.) и высоким уровнем потребления топлива (до 19,6 л на 100 км).

Перспективы тюнинга
Двигатель BAR можно перепрошить в формате Stage 1 под стандарт Евро-2, и в результате получить около 370 л.с. Возможен также тюнинг Stage 2, который даст сверху еще 10 «лошадей». И, конечно, подобные варианты доработки не приемлют дилетантского подхода — тут требуется качественное ПО и квалифицированные специалисты, которые могут дать гарантию на свою работу и, если что, сделать откат к заводским настройкам.

Улучшить мотор BAR можно и другими способами, например, проведя гильзовку цилиндров. Эта процедура позволяет увеличить ресурс даже старых движков, и в целом является экономически выгодной.

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя BAR

Известно, что в двигателе BAR порой выходят из строя катушки зажигания.

Кроме того, здесь нередко появляются течи на стыке ДВС и КПП. Это может быть вызвано разными причинами, например, износом сальника коленчатого вала.

Вдобавок ко всему в движке BAR очень хрупкий впускной коллектор — он сделан из пластика, а поэтому может потрескаться и потерять свою герметичность.

Стоит упомянуть и про еще один минус двигателя BAR. Дело в том, что его цилиндры в какой-то момент начинают покрываться задирами (так называют потертости, возникающие вследствие жесткого контакта металла с металлом). Задиры ухудшают работу ДВС, но легкими путями от них избавиться, скорее всего, не получится. Как правило, для этого приходится делать расточку цилиндров, менять поршни или целиком всю ЦПГ.

Видео

Интересные видео о двигателе BAR

Сложности при капитальном ремонте двигателя Audi Q7 4.2 BAR