ВЫКУП ВАШЕГО НЕИСПРАВНОГО ДВС

Подробности

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ВАШЕГО ДВС

Подробности

Двигатель AXQ

Информация для клиентов
Купить контрактный двигатель AXQ без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей Volkswagen осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.
Технические характеристики
Технические характеристики
Объем (см3)4172
Мощность (л.с.)310
Крутящий момент410 Нм
Привод ГРМРемень и 2 цепи
Экологический классЕвро 4
Тип топливаБензин АИ-95
Особенности ДВСНет
Система питанияРаспр. впрыск
ГидрокомпенсаторыДа
Блок цилиндровАлюминиевый V8
Головка блока цилиндровАлюминиевая 40v
Диаметр цилиндра84.5 мм
Ход поршня93 мм
Степень сжатия11
ФазорегуляторДа
ТурбонаддувНет
Моторное масло7.5 л 5W-30
Средний ресурс280 000 км
Применимость

Применимость двигателя AXQ

Touareg (2002-2006)
Описание

Описание двигателя AXQ

С 2002 по 2006 год двигатель AXQ ставили на дорестайлинговую версию внедорожника Volkswagen Touareg I. Этот двигатель славится надёжной, хотя и довольно сложной конструкцией. И при покупке контрактного экземпляра AXQ новый владелец может рассчитывать на то, что этот силовой агрегат прослужит ему ещё очень долго.

Описание и главные достоинства
Двигатель AXQ работает на бензине и способен развивать мощность 310 л.с.

Также он характеризуется действительно большим объёмом — 4172 см3. Здесь целых 8 цилиндров (они расположены V-образно) и 40 клапанов (по 5 на каждый цилиндр). Однако нужно признать и то, что данный мотор потребляет довольно много топлива — в среднем 14,8 литров на 100 км.

AXQ обладает алюминиевым блоком с чугунными гильзами и системой распределённого впрыска топлива. А привод ГРМ здесь представлен одним ремнём (причём для его замены не нужно снимать ДВС со своего места) и двумя цепями (они, по сути, играют роль фазорегуляторов).

Перспективы тюнинга
Двигатель AXQ управляется блоком Bosch ME 7.1. Прошивать этот блок можно через разъём OBD-II, что, конечно, упрощает работу тюнинг-мастерам. Чип-тюнинг Stage 1 позволяет поднять мощность данного двигателя с 310 до 330 л.с., а крутящий момент с 410 до 445 Нм. Это, безусловно, будет заметное изменение. После такого чип-тюнинга тяга с низов станет более уверенной, и в целом ДВС будет менее задумчивым и станет лучше реагировать на действия водителя.

Кроме того, данный движок можно прошить под стандарт Евро-2 (параллельно удалив катализатор). Этот вариант особенно актуален, если диагностика пред чип-тюнингом показала ошибки в работе этого самого катализатора.

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя AXQ

Натяжители двигателя AXQ требовательны к давлению масла. Если уровень этого давления недостаточен, то они почти наверняка выйдут из строя. Ещё больше вероятность этого увеличивается при резкой и неаккуратной езде со стороны водителя.

При использовании дешёвого, не соответствующего рекомендациям масла (а также из-за перегревов мотора AXQ) на стенках цилиндров могут появиться задиры. В некоторых случаях их можно устранить с помощью специальных восстановительных составов. Однако бывают и ситуации, когда единственным решением является капремонт.

Кроме того, у этого силового агрегата возможны проблемы с системой вентиляции картерных газов.

Видео

Интересные видео о двигателе AXQ

Фольксваген Туарег 4.2 замена ГРМ, цены на запчасти, процедура замены.