WeCreativez WhatsApp Support
Наша служба поддержки в WatsApp готова ответить на любые вопросы
slide1
ТЕСТИРОВАННЫЕ ДВС С ОПЛАТОЙ
ПРИ ПОЛУЧЕНИИ
ИЗ ЯПОНИИ, ЕВРОПЫ И США
slide2
ПРОИЗВОДИМ КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВС
С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ
Slide
ПРИ ПОКУПКЕ ДВС ДАРИМ СУПЕР-СКИДКУ
НА ПОКУПКУ НОВЫХ ЗАПЧАСТЕЙ В НАШЕМ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ
Slide
БОЛЕЕ 2000 АГРЕГАТОВ В НАЛИЧИИ
НА СОБСТВЕННЫХ СКЛАДАХ В МОСКВЕ И МИНСКЕ
Slide
РЕАЛИЗУЕМ НОВЫЕ ДВС ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
С ОПЛАТОЙ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ
Slide
ВЫКУПАЕМ НЕИСПРАВНЫЕ ДВС
С ОПЛАТОЙ В ДЕНЬ ВЫКУПА
Slide
РЕАЛИЗУЕМ НОВЫЕ И Б.У. АВТОЗАПЧАСТИ
ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ И ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
slide
БОЛЕЕ 150 ВИДЕООТЗЫВОВ ОТ ДОВОЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ
НА НАШЕМ YOUTUBE - КАНАЛЕ
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow

Двигатель AXP, BCA

Информация для клиентов
Купить контрактный двигатель AXP, BCA без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей Volkswagen, Audi, Skoda осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.
Технические характеристики
Технические характеристики
Объем (см3)1390
Мощность (л.с.)75
Крутящий момент126 Нм
Привод ГРМРемень
Экологический классЕвро 3
Тип топливаБензин АИ-95
Особенности ДВСDOHC
Система питанияИнжектор
ГидрокомпенсаторыДа
Блок цилиндровЧугунный R4
Головка блока цилиндровАлюминиевая 16v
Диаметр цилиндра76.5 мм
Ход поршня75.6 мм
Степень сжатия10.5
ФазорегуляторНет
ТурбонаддувНет
Моторное масло3.2 л 5W-30
Средний ресурс260 000 км
Применимость

Применимость двигателя AXP, BCA

Volkswagen: Golf 4 (2003-2015), Bora (2000-2004)
Skoda: Octavia (2000-2004)
Seat: Leon (2000-2004), Toledo (2000-2004)
Описание

Описание двигателя AXP, BCA

Бензиновые двигатели AXP, BCA собирались на заводах Volkswagen с 1996 по 2010 год. Среди прочего, их ставили на автомобили VW Golf, Skoda Oktavia, Seat Leon.

Описание и главные достоинства

Объём двигателей AXP, BCA (несмотря на разную аббревиатуру, эти моторы по факту идентичны) составляет 1390 см3. Эти ДВС имеют рядную конструкцию. Количество цилиндров тут равно 4-м, и они сделаны из алюминия повышенной прочности.

Также здесь используется привод ГРМ в виде двух ремней (для каждого распредвала — отдельный ремень), гидрокомпенсаторы, водяное охлаждение, коленвал с 5-ю коренными опорами.

Мощность данных силовых агрегатов составляет всего 75 л.с. Не так уж много, но для городских условий этого вполне достаточно.

Перспективы тюнинга

Чип-тюнинг Stage 1 (этот вариант тюнинга, как известно, не предполагает модернизации «железа») проводится здесь через разъём OBD II. Впрочем, в случае с двигателем AXP, BCA эта процедура не принесёт значительных результатов. Таким образом можно получить не более 83 л.с. А крутящий момент в свою очередь может вырасти со 126 примерно до 139 Нм.

Но в любом случае после выезда из тюнинг-ателье автомобилист всё-таки сможет почувствовать разницу. Машина не только станет чуть резвее. Помимо этого, также повысится приёмистость движка на низких оборотах. Да и педаль газа начнёт явно быстрее откликаться на нажатия.

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя AXP, BCA

Форсунки в двигателях AXP, BCA загрязняются от некачественного бензина. В результате бензин начинает не впрыскиваться, а просто вливаться в цилиндры.

Также загрязнение форсунок приводит к проблемам с запуском мотора, к снижению его эластичности. А в некоторых режимах езды можно даже столкнуться с таким явлением как детонация бензина. Чтобы исправить ситуацию, необходимо подвергнуть форсунки чистке.

А ещё в зимнее время (при морозах от –20°) здесь могут замёрзнуть патрубки вентиляции картера. Виной тому — конденсат, который образуется в большом количестве прежде всего во время кратковременных поездок.

Вдобавок ко всему считается, что в двигателях AXP, BCA достаточно низким ресурсом обладает ременной привод ГРМ. Это связано, среди прочего, с тем, что обоймы его роликов сделаны из пластика. Ещё до 80 000 км пробега они могут просто рассыпаться (и это по итогу грозит обернуться обрывом основного ремня).

Видео

Интересные видео о двигателе AXP, BCA

Двигатель AXP, BCA

Получить консутальцию

Укажите маркировку агрегата.
Укажите номер телефона по которому с вами можно связаться


Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку ваших персональных данных
и соглашаетесь с политикой конфиденциальности