ВЫКУП ВАШЕГО НЕИСПРАВНОГО ДВС

Подробности

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ВАШЕГО ДВС

Подробности

Двигатель AXE

Информация для клиентов
Купить контрактный двигатель AXE без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей Volkswagen осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.
Технические характеристики
Технические характеристики
Объем (см3)2460
Мощность (л.с.)174
Крутящий момент400 Нм
Привод ГРМШестерни
Экологический классЕвро 3
Тип топливаДТ
Особенности ДВСSOHC, Интеркулер
Система питанияНасос-Форсунки
ГидрокомпенсаторыДа
Блок цилиндровАлюминиевый R5
Головка блока цилиндровАлюминиевая 10v
Диаметр цилиндра81 мм
Ход поршня95.5 мм
Степень сжатия18
ФазорегуляторНет
ТурбонаддувVGT
Моторное масло7.4 л 5W-40
Средний ресурс350 000 км
Применимость

Применимость двигателя AXE

Volkswagen: Caravelle (2003-2009), Multivan (2003-2009), Transporter (2003-2009)
Описание

Описание двигателя AXE

Дизельный двигатель AXE с 2002 по 2009 года устанавливался на несколько минивэнов от компании Volkswagen. В частности, речь идёт о таких моделях, как California, Caravelle и Transporter.

Описание и главные достоинства
Рабочий объём двигателя AXE — 2461 см3. Ключевым его элементом является блок с пятью размещёнными в ряд цилиндрами. Этот блок накрыт головкой с 20 клапанами и одним распределительным валом (SOHC).

Работает данный мотор на дизтопливе с цетановым числом не менее 49. Причём дизтопливо впрыскивается тут в цилиндры с помощью насос-форсунок.

Роль привода ГРМ в AXE играют шестерни. Также в этом ДВС есть турбина с изменяемой геометрией, интеркулер, модуль масляного фильтра с встроенным охладителем и гидрокомпенсаторы.

Нужно также подчеркнуть, что данный движок соответствует экологическому стандарту Евро-3 и способен развивать мощность до 174 л.с.

Перспективы тюнинга
Чип-тюнинг Stage 1 способен прокачать двигатель AXE в плане мощности до 200 л.с. Максимальный крутящий момент при этом тоже поднимется — с 400 до 470 Нм

Данный силовой агрегат управляется блоком Bosch EDC 16, который, при наличии соответствующего оборудования, может быть прошит даже без вскрытия.

Чип-тюнинг Stage 2 позволяет добиться ещё большей мощности (целых 210 «лошадей») и крутящего момента (до 493 Нм). При этом тюнинг-мастерские также обещают снижение времени разгона до 100 км на 1,9 секунды.

Качественное чипование практически не снижает ресурс и учитывает индивидуальные особенности автомобиля. С другой стороны, непрофессиональный чип-тюнинг способен создать целую массу проблем.

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя AXE

Слабым местом двигателя AXE является блок цилиндров — он не укреплён чугунными гильзами и очень требователен к качеству топливу. Кроме того, на стенках цилиндра могут возникнуть задиры.

Также после 70 000 км здесь могут утратить герметичность уплотнительные кольца насос-форсунок. Следовательно, в задачу водителя входит их своевременная замена.

А ещё после прохождения 100 000 км в движке AXE необходимо поменять водяной насос (помпу). Причём новая запчасть должна быть строго оригинальной, а не аналоговой.

Наконец стоит упомянуть о том, что в данном двигателе из-за протечек в маслообменнике масло может попасть в охлаждающую жидкость.

Видео

Интересные видео о двигателе AXE

РЕМОНТ ГБЦ VW AXE AXD BNZ VW T5 2.5 TDI НАСОС ФОРСУНКА PD В ГЕРМАНИИ