ВЫКУП ВАШЕГО НЕИСПРАВНОГО ДВС

Подробности

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ВАШЕГО ДВС

Подробности

Двигатель 4GR-FSE

Информация для клиентов
Купить контрактный двигатель 4GR-FSE без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей Toyota | Lexus осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.
Технические характеристики
Технические характеристики
Объем (см3)2499
Мощность (л.с.)203-215
Крутящий момент243-260 Нм
Привод ГРМЦепь
Экологический классЕвро 4/5
Тип топливаБензин АИ-98
Особенности ДВСACIS и ETCS-i
Система питанияПрямой впрыск D4
ГидрокомпенсаторыДа
Блок цилиндровАлюминиевый V6
Головка блока цилиндровАлюминиевая 24v
Диаметр цилиндра83 мм
Ход поршня77 мм
Степень сжатия12
ФазорегуляторDual VVT-i
ТурбонаддувНет
Моторное масло6.3 л 5W-30
Средний ресурс250 000 км
Применимость

Применимость двигателя 4GR-FSE

Toyota: Mark X (2004-), Crown (2003-2018)
Lexus: IS 250 (2005-), GS 250 (2011-)
Описание

Описание двигателя 4GR-FSE

4GR-FSE — достаточно надежный 2,5-литровый мотор от концерна Toyota. Автомобили с 4GR-FSE поступили в продажу в 2003-м, и в дальнейшем производство этих ДВС не прекращалось вплоть до декабря 2019. 4GR-FSE ставился на седаны Toyota Crown и Toyota Mark, а также на авто бизнес-класса Lexus IS 250.

Описание и главные достоинства
4GR-FSE — это 6-цилиндровый двигатель V-образного типа с углом развала в 60°. Диаметр каждого цилиндра равен тут 83 мм, а ход поршня — 77 мм.
Блок цилиндров, включая ГБЦ, сделан в двигателе 4GR-FSE из алюминия. Также стоит отметить, что шатуны и коленвал здесь кованые, а впускной коллектор литой.
Плюс ко всему 4GR-FSE оснащен двумя распредвалами в ГБЦ, а также системой регулировки фаз газораспределения Dual-VVTi и фирменной технологией изменения геометрии коллектора ACIS. Кроме того, в двигателе 4GR-FSE воплощен непосредственный впрыск бензина через инжектор.
Мощность данного движка, по имеющимся сведениям, составляет от 203 до 215 л.с. И на практике он может проработать без капитального ремонта больше 300000 км.

Перспективы тюнинга
На двигатель 4GR-FSE можно поставить специальный суперчарджер-кит — здесь это самое логичное решение в плане тюнинга. Суперчарджер создаст давление наддува примерно 0.5 бар, и это как раз то, что нужно для нормального взаимодействия со стандартной поршневой группой.

После такого тюнинга крутящий момент будет доведен с 260 до 380 Нм, мощность же станет равна примерно 310 л.с. А вот какую-либо дальнейшую работу над увеличением указанных параметров лучше не проводить — это наверняка будет пустой тратой времени и денег.

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя 4GR-FSE

В 4GR-FSE сравнительно быстро загрязняется дроссельная заслонка. Это приводит к тому, что вхолостую двигатель начинает работать на слишком низких оборотах. Чтобы этого не происходило, чистку заслонки надо проводить каждые 50000 км.

Также к числу проблемных узлов двигателя 4GR-FSE стоит отнести водяной насос и катушку зажигания. Они порой выходят из строя раньше, чем многие другие элементы рассматриваемого силового агрегата.

Наконец при эксплуатации 4GR-FSE можно столкнуться с перебоями в работе датчика состава смеси. И это на самом деле серьезно — такие перебои могут привести, во-первых, к перерасходу топлива, а во-вторых, к попаданию этого самого топлива в масло.

Видео

Интересные видео о двигателе 4GR-FSE

Lexus IS250. Метки грм 4GR-FSE