ВЫКУП ВАШЕГО НЕИСПРАВНОГО ДВС

Подробности

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ВАШЕГО ДВС

Подробности

Двигатель 3UZ-FE

Информация для клиентов
Купить контрактный двигатель 3UZ-FE без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей Toyota | Lexus осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.
Технические характеристики
Технические характеристики
Объем (см3)4292
Мощность (л.с.)280-305
Крутящий момент420 — 440 Нм
Привод ГРМРемень
Экологический классЕвро 3
Тип топливаБензин АИ-95
Особенности ДВСACIS
Система питанияИнжектор
ГидрокомпенсаторыНет
Блок цилиндровV8
Головка блока цилиндров32v
Диаметр цилиндра91 мм
Ход поршня82.5 мм
Степень сжатия10.5
ФазорегуляторНа впуске VVT-i 
ТурбонаддувНет
Моторное масло5.8 л 5W-30, 5W-40
Средний ресурс300 000+ км
Применимость

Применимость двигателя 3UZ-FE

Toyota: Crown Majesta (2004-2013), Celsior (2000-2006), Soarer (2001-2005)
Lexus: GS (2000-2007), LS (2000-2006), SC (2001-2010)
Описание

Описание двигателя 3UZ-FE

Двигатель 3UZ-FE – это 8-цилиндровая фирменная разработка компании Тойота для лимузина Цельсиор третьего поколения. Объем этого силового агрегата составляет 4.3 литра, а мощность находится в диапазоне 290-300 л/с.

Привод ГРМ ременной. Конструкция оснащена клапанным механизмом DOHC, системой сдвига фаз газораспределения VVT-i и топливным впрыском. Также коллектор впуска оборудован системой изменения геометрии ACIS.

Мотор собрали в 2000 году как замену 4-литровому 1UZ-FE и производили до 2013 года. Изменению, по сравнению с более ранним аналогом, подверглись ГБЦ, т.к. диаметр впускных и выпускных каналов стал больше. Болты крепления ГБЦ тоже прошли процесс модернизации и упрочнились.

Достоинства ДВС
Положительные качества этого движка налицо – это прежде всего очень высокий ресурс ДВС, его хорошая надежность. К уже имеющейся мощности можно добавить дополнительную, сделав тюнинг. Мотор ремонтопригоден, есть широкий выбор б/у и новых комплектующих. А цена на такой силовой агрегат вполне доступная, если рассматривать вторичный рынок. Ресурс ДВС – 300.000-500.000 км в зависимости от условий эксплуатации.

Перспективы тюнинга
Первый и самый популярный способ тюнинга двигателя 3UZ-FE – компрессор. Здесь подойдет компрессор кит на базе Eaton M90, к которому докупают регулятор топлива, прямоточный выхлоп и коллекторы 4-2-1. Если надуть до 0.4 бар, ДВС развивает максимальную скорость около 330 л/с.

Альтернативный вариант – сборка турбо узета с использованием кита на базе одной Garrett GT40. С таким тюнингом можно выжать около 450 л/с. Допустима установка кита на базе 2-х турбин Garrett VNT25, который увеличит возможности движка до 500 л/с или более. Если этого не достаточно, при грамотном подходе можно использовать и нагнетатели помощнее.

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя 3UZ-FE

Важно вовремя заменять ремень привода, чтобы избежать гнутых клапанов. Из-за отсутствия гидрокоспенсаторов потребуется самостоятельная регулировка зазора клапанов.

Беспокоит автолюбителей и то, что откручиваются болты в системе ACIS. Попадая в цилиндры, они становятся причиной неслабых задиров. Также возможно протекание сальников, нередко глючит электронный дроссель.

Двигатель 3UZ-FE не самый дешевый в использовании. В копейку обойдется расход топлива и налог.

Видео

Интересные видео о двигателе 3UZ-FE

3uz fe 6at поставил и поехал. Обзор двс для самостоятельного свапа своими руками.