ВЫКУП ВАШЕГО НЕИСПРАВНОГО ДВС

Подробности

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ВАШЕГО ДВС

Подробности

Двигатель 3UR-FE

Информация для клиентов
Купить контрактный двигатель 3UR-FE без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей Toyota | Lexus осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.
Технические характеристики
Технические характеристики
Объем (см3)5663
Мощность (л.с.)367-383
Крутящий момент530-546 Нм
Привод ГРМЦепь
Экологический классЕвро 3/4
Тип топливаБензин АИ-92
Особенности ДВСACIS и ETCS-i
Система питанияИнжектор MPI
ГидрокомпенсаторыДа
Блок цилиндровАлюминиевый V8
Головка блока цилиндровАлюминиевая 32v
Диаметр цилиндра94 мм
Ход поршня102 мм
Степень сжатия10.2
ФазорегуляторDual VVT-i
ТурбонаддувНет
Моторное масло8.6 л 5W-30
Средний ресурс600 000 км
Применимость

Применимость двигателя 3UR-FE

Toyota: Land Cruiser (2007-), Tundra (2007-), Sequoia (2008-)
Lexus: GS (2000-2007), LS (2000-2006), SC (2001-2010)
Описание

Описание двигателя 3UR-FE

Произведенный в 2007 году двигатель 3UR-FE сконструирован специально для тяжелых авто и внедорожников. Этот 5.7-литровый мотор с максимальной мощностью 381 л/с можно найти в моделях Тундра, Секвойя, Ленд Крузер. Помимо автомобилей марки Toyota движок устанавливался на Лексус LX 570 J200.
Производство двигателя 3UR-FE продолжается по сей день.

Алюминиевый блок имеет 8 цилиндров. Также в конструкции есть 3 катализатора для очистки выхлопа, система изменения фаз газораспределения Dual VVT-i. Привод – цепной.
ДВС характеризует большой ресурс – до 600.000 км пробега. На сегодня это наиболее крупный бензиновый мотор. А при желании можно без труда перевести движок на газ.

Достоинства ДВС
Несмотря на заявленные цифры, реальный ресурс двигателя 3UR-FE вдвое превышает его. Владельцы автомобилей утверждают, что выносливость ДВС составляет около 1.3 млн. км пробега. Если использовать качественное масло, агрегат прослужит без серьезных поломок очень долго.

Перспективы тюнинга
TRD нагнетатель в некоторых автомобилях устанавливает производитель сразу и с гарантией. В модельном ряду Тундра установка началась с 2007 года, а в Секвойя и Ленд Крузер – с 2008 года. Мощность после модификации увеличивается до 500 л/с или более. В большинстве случаев для водителей нет рационального основания дальше увеличивать ресурс.

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя 3UR-FE

Согласно производителю, двигатель неремонтопригоден, но на деле многие водители делают капитальный ремонт.
Среди распространенных проблем числится закоксовывание маслосъемных колец с последующим перерасходом масла. При низком уровне масла возможен проворот вкладышей коленчатого вала.

Проблемным является датчик вентиляции картера, который нередко приходится менять. Такая же проблема происходит с ETCS-i. Кроме того, водяная помпа может протекать после первой сотни тысяч километров.

Видео

Интересные видео о двигателе 3UR-FE

Взорвался мотор Lexus LX570, разорвало в хлам! «Анатомичка»