ВЫКУП ВАШЕГО НЕИСПРАВНОГО ДВС

Подробности

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ВАШЕГО ДВС

Подробности

Двигатель 3S-FSE

Информация для клиентов
Купить контрактный двигатель 3S-FSE без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей Toyota | Lexus осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.
Технические характеристики
Технические характеристики
Объем (см3)1998
Мощность (л.с.)145
Крутящий момент196 Нм
Привод ГРМРемень
Экологический классЕвро 3
Тип топливаБензин АИ-95
Особенности ДВСНет
Система питанияПрямой впрыск D4
ГидрокомпенсаторыНет
Блок цилиндровЧугунный R4
Головка блока цилиндровАлюминиевая 16v
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня86 мм
Степень сжатия11
ФазорегуляторVVTi
ТурбонаддувНет
Моторное масло4.5 л 5W-30, 5W-40
Средний ресурс300 000 км
Применимость

Применимость двигателя 3S-FSE

Toyota: Corona (1996-2001), Nadia (1998-2001), Vista (1998-2003)
Описание

Описание двигателя 3S-FSE

Бензиновый мотор 3S-FSE концерн Toyota начал выпускать в 1997 году. Его ставили на такие модели, как Toyota Corona Premio, Toyota Vista и Toyota Nadia. Известно также, что в первое время эти ДВС делались исключительно для японского рынка, однако потом с ними познакомились и автолюбители других стран.

Описание и главные достоинства
Заявленный объем 3S-FSE — 2 л. Мощность данного движка равна 145 л.с., а ресурс составляет 250000 км.
Двигатель 3S-FSE относится к категории рядных и имеет 4 цилиндра. Причем блок цилиндров тут сделан из прочного чугуна.
По сути, это первый двигатель от «Тойоты» с непосредственным впрыском топлива D4. Это означает, что бензин здесь поступает прямо в камеру сгорания, и такая технология реально снижает выделение вредных веществ. Также нужно отметить, что каналы впускного коллектора в двигателе 3S-FSE имеют поперечное сечение, а поршни обладают специальной выемкой для направления топливной смеси.

Перспективы тюнинга
Прошивка силового агрегата 3S-FSE с помощью специального ПО — сомнительная затея. Это сильно увеличит нагрузку на все металлические детали, и они начнут изнашиваться быстрее, чем раньше. В итоге всё это с большой вероятностью закончится капремонтом.

Доработка и замена некоторых деталей — тоже не самый практичный вариант. Потому что в итоге заменять здесь придется очень много всего, и это будет не выгодно экономически.
Но хорошее решение все же есть. В сети советуют вместо 3S-FSE поставить другой мотор от Toyota — 3S-GTE, и дорабатывать уже его. Считается, что таким образом можно получить агрегат с мощностью до 400 л.с.

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя 3S-FSE

Этот движок традиционно считают проблемным. В частности, потому что при его эксплуатации многие водители сталкиваются с поломками ТНВД. В результате повышается уровень масла, бензин попадает в картер, а двигатель начинает «чудить».

Стоит сказать несколько слов и о клапане EGR в двигателе 3S-FSE. Этот клапан склонен к закоксовке и в конце концов перестает функционировать как надо. Из-за этого у ДВС начинают плавать обороты. Чтобы этого не происходило, нужно либо регулярно чистить клапан, либо удалить его.

Плюс ко всему обладателям автомашин с 3S-FSE постоянно надо прочищать форсунки и следить за состоянием свечей — эти элементы тоже в каком-то смысле являются «слабыми звеньями» данного агрегата.

Видео

Интересные видео о двигателе 3S-FSE

Ремонт ГБЦ 3S-FSE