ВЫКУП ВАШЕГО НЕИСПРАВНОГО ДВС

Подробности

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ВАШЕГО ДВС

Подробности

Двигатель 3S-FE

Информация для клиентов
Купить контрактный двигатель 3S-FE без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей Toyota | Lexus осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.
Технические характеристики
Технические характеристики
Объем (см3)1998
Мощность (л.с.)115-140
Крутящий момент165 — 185 Нм
Привод ГРМРемень
Экологический классЕвро 2
Тип топливаБензин АИ-92
Особенности ДВСНет
Система питанияРаспр. впрыск
ГидрокомпенсаторыНет
Блок цилиндровЧугунный R4
Головка блока цилиндровАлюминиевая 16v
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня86 мм
Степень сжатия9.8
ФазорегуляторНет
ТурбонаддувНет
Моторное масло4.5 л 5W-30, 5W-40
Средний ресурс300 000+ км
Применимость

Применимость двигателя 3S-FE

Toyota: Avensis (1997-2004), Celica (1986-1999), Camry (1986-1998), Vista (1998-2003), Caldina (1992-2002), Carina (1987-1998), Corona (1987-1998), Picnic (1995-2001), RAV4 (1994-2003)
Описание

Описание двигателя 3S-FE

Бензиновый 2-литровый двигатель 3S-FE впервые был собран компанией Тойота в 1986 году и не выходил из производства до 2003 года. Движок стоял на таких моделях автомобилей, как Camry, Carina, Caldina, Avensis, Celica и др. Этот ДВС имеет уже ставшую классической конструкцию: блок из чугуна с 4-мя цилиндрами, головка из алюминия с 16-ю клапанами, ременной ГРМ привод.
Двигатель 3S-FE является самым популярным мотором из серии 3S. Показатель сжатия здесь составляет 9.8, а мощность колеблется в пределах 115-140 л/с. Точное значение зависит от модели и прошивки, т.к. ДВС не раз дорабатывался производителем. Изменению подвергались система зажигания, распределительные валы, шатунно-поршневая группа, ГРМ и впускной коллектор.

Достоинства ДВС
Популярность пришла к двигателю 3S-FE не просто так. Самая положительная характеристика этого мотора – высокая надежность. Среди других плюсов, которые отмечают автолюбители, числится неприхотливость, отсутствие масложора, довольно небольшой расход и ремонтопригодность.

Перспективы тюнинга
Дорабатывать двигатель 3S-FE, как замечают владельцы автомобилей марки Toyota, особого смысла нет. Изменения окажутся слишком радикальными. Намного рациональнее будет замена движка на 3S-GE или 3S-GTE. Высока вероятность, что мотор не выдержит доработок, и вся идея закончится капитальным ремонтом.

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя 3S-FE

Несмотря на высокую надежность 3S-FE, у этого силового агрегата все же есть недостатки. В сети некоторые автолюбители жалуются на его быстрое разрушение. Это случается в продуктах последних лет выпуска из-за низкого качества болтов. В результате шатун обрывается, и блок оказывается пробитым.

Другие неисправности включают в себя обрыв ремня ГРМ, хотя и без дальнейшего сгибания клапанов. После пробега 200.000 км появляется залегание маслосъемных колец, расходуется смазка – понадобится капремонт. Другие неисправности носят незначительный характер и объяснимы большим возрастом модели.

Ресурс агрегата, по наблюдениям водителей, способен достигать 500.000 км.

Видео

Интересные видео о двигателе 3S-FE

3S-FE (Toyota). Полный РАЗБОР двигателя.