WeCreativez WhatsApp Support
Наша служба поддержки в WatsApp готова ответить на любые вопросы
slide1
ТЕСТИРОВАННЫЕ ДВС С ОПЛАТОЙ
ПРИ ПОЛУЧЕНИИ
ИЗ ЯПОНИИ, ЕВРОПЫ И США
slide2
ПРОИЗВОДИМ КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВС
С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ
Slide
ПРИ ПОКУПКЕ ДВС ДАРИМ СУПЕР-СКИДКУ
НА ПОКУПКУ НОВЫХ ЗАПЧАСТЕЙ В НАШЕМ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ
Slide
БОЛЕЕ 2000 АГРЕГАТОВ В НАЛИЧИИ
НА СОБСТВЕННЫХ СКЛАДАХ В МОСКВЕ И МИНСКЕ
Slide
РЕАЛИЗУЕМ НОВЫЕ ДВС ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
С ОПЛАТОЙ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ
Slide
ВЫКУПАЕМ НЕИСПРАВНЫЕ ДВС
С ОПЛАТОЙ В ДЕНЬ ВЫКУПА
Slide
РЕАЛИЗУЕМ НОВЫЕ И Б.У. АВТОЗАПЧАСТИ
ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ И ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
slide
БОЛЕЕ 150 ВИДЕООТЗЫВОВ ОТ ДОВОЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ
НА НАШЕМ YOUTUBE - КАНАЛЕ
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow

Двигатель 2ZR-FE

Информация для клиентов
Купить контрактный двигатель 2ZR-FE без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей Toyota осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.
Технические характеристики
Технические характеристики
Объем (см3)1798
Мощность (л.с.)130-140
Крутящий момент170-175 Нм
Привод ГРМЦепь
Экологический классЕвро 4/5
Тип топливаБензин АИ-95
Особенности ДВСACIS и ETCS-i
Система питанияИнжектор MPI
ГидрокомпенсаторыДа
Блок цилиндровАлюминиевый R4
Головка блока цилиндровАлюминиевая 16v
Диаметр цилиндра85 мм
Ход поршня88.3 мм
Степень сжатия10
ФазорегуляторDual VVT-i
ТурбонаддувНет
Моторное масло4.2 л 5W-20
Средний ресурс250 000 км
Применимость

Применимость двигателя 2ZR-FE

Toyota: Corolla (2006-н.в.), Allion (2007-н.в.), Auris (2006-2012), Matrix (2009-2014), Yaris (2007-н.в.)
Описание

Описание двигателя 2ZR-FE

Серия бензиновых двигателей 2ZR появилась в 2006 году в качестве замены моторам 1ZZ. И 2ZR-FE — это базовый ДВС в данной серии. Его ставили, например, на автомобили Toyota Corolla E150, Toyota Yaris XP90, Toyota Matrix E140, Toyota Allion 2.

Описание и главные достоинства

Объём двигателя 2ZR-FE равен 1797 см3. В нём 4 цилиндра, и расположены они здесь рядным способом. Клапанов тут 16, а распредвалов два (DOHC). Причём распредвалы вынесены в отдельный корпус, размещённый прямо на ГБЦ. Кроме того, клапанные зазоры регулируются здесь гидрокомпенсаторами и рокерами.

Также в этом моторе используется технология динамического газораспределения Dual-VVTi, системы Valvematic (она отвечает за подгонку впускных клапанов по высоте) и ACIS (это система изменения геометрии впускного коллектора).

Что же касается привода ГРМ, то здесь он представлен в виде цепи.

Мощность двигателя 2ZR-FE варьируется в диапазоне от 128 до 140 л.с., а компрессия составляет 10:1

Перспективы тюнинга

Чип-тюнинг силовых агрегатов 2ZR-FE не слишком практикуется. То же касается и так называемого атмосферного тюнинга. Это связано с тем, что подобные варианты в целом мало что дают.

Однако нужно отметить, что существуют кит-комплеты на 2ZR-FE на основе турбины Garrett. Помимо неё, они могут включать себя интеркулер, коллектор, пайпинги, перепускной клапан, форсунки 440/500 см3/мин, холодный впуск, насос и фильтры. Установка подобных комплектов позволяет данному движку преодолеть отметку в 250 л.с. Дополнительно к этому специалисты также рекомендуют установить новую шарико-подшипниковую группу, рассчитанную на компрессию 8,5–9:1.

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя 2ZR-FE

Из двигателя 2ZR-FE может доноситься странный свист. Его источником, как правило, является ремень генератора. И после замены этого ремня шум, скорее всего, пропадёт.

Цепи ГРМ здесь обычно хватает на 150 000 км. И лучше менять её сразу вместе с другими деталями. Дело в том, что старые звёзды распредвала могут достаточно быстро «убить» и новую цепь.

Ещё одна возможная неприятность — засорение дроссельной заслонки. В результате датчик положения этой заслонки начинает работать некорректно. А это в свою очередь оборачивается плавающими оборотами на холостом ходу.

Нельзя исключать здесь и проблемы с термостатом, которые в конечном счёте способны привести к перегреву ДВС.

Видео

Интересные видео о двигателе 2ZR-FE

Двигатель 2ZR-FE

Получить консутальцию

Укажите маркировку агрегата.
Укажите номер телефона по которому с вами можно связаться


Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку ваших персональных данных
и соглашаетесь с политикой конфиденциальности