ВЫКУП ВАШЕГО НЕИСПРАВНОГО ДВС

Подробности

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ВАШЕГО ДВС

Подробности

Двигатель 2NZ-FE

Информация для клиентов
Купить контрактный двигатель 2NZ-FE без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей Toyota | Lexus осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.
Технические характеристики
Технические характеристики
Объем (см3)1298
Мощность (л.с.)80-90
Крутящий момент120 — 125 Нм
Привод ГРМЦепь
Экологический классЕвро 2/3/4
Тип топливаБензин АИ-92
Особенности ДВСETCS-i с 2004 года
Система питанияИнжектор MPI
ГидрокомпенсаторыДа с 2004 года
Блок цилиндровАлюминиевый R4
Головка блока цилиндровАлюминиевая 16v
Диаметр цилиндра75 мм
Ход поршня73.5 мм
Степень сжатия10.5
ФазорегуляторНа впуске VVT-i
ТурбонаддувНет
Моторное масло3.7 л 5W-30
Средний ресурс250 000 км
Применимость

Применимость двигателя 2NZ-FE

Toyota: Yaris (1999-), Echo (1999-2005), Porte (2004-), bB (2000-2005), ist (2002-2007)
Описание

Описание двигателя 2NZ-FE

2NZ-FE — 1,3-литровый атмосферный мотор, появившийся в 1999 году. Этот был тот период, когда Toyota делала явный упор на уменьшение объемов своих агрегатов. В итоге японская корпорация поставила 2NZ-FE на целый ряд седанов и хэтчбеков. В частности, речь идет о моделях Corolla, bB, Plant, Yaris, Vios, Belta, WiLL Vi.

Описание и главные особенности
Многие особенности мотора 2NZ-FE обусловлены его малым объемом. К числу таких особенностей, например, относится малая мощность (всего 88 л.с.), достаточно скромный расход топлива (не более 6,4 л) и короткий ход поршня.

Блок цилиндров в двигателях 2NZ-FE сделан из тонкого алюминия, количество цилиндров равно четырем. А вот, допустим, впускной коллектор здесь изготовлен из пластика и обладает длинными патрубками, что делает работу двигателя более эффективной.

Плюс в данном силовом агрегате используется система охлаждения закрытого контура. Здесь организована принудительная циркуляция охлаждающей жидкости по каналу, имеющему форму буквы U. Также к значимым особенностям двигателя 2NZ-FE можно отнести однорядный цепной привод ГРМ с шагом 8 мм и фирменную систему динамического газораспределения VVT-i.

Перспективы тюнинга
Двигатель 2NZ-FE может быть подвержен нескольким вариантам тюнинга. Прежде всего это, конечно, чип-тюнинг, предполагающий вмешательство в ПО автомобиля.
Однако возможны и другие решения. Допустим, использование суперчарджер-кита, совместимого с данным ДВС. Такой метод позволяет увеличить мощность до 145 л.с.

Также при желании автолюбители могут установить на двигатель 2NZ-FE турбину. Однако рассчитывать на слишком большой и яркий эффект на выходе не стоит (что опять же связано с небольшими объемами движка).

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя 2NZ-FE

Замечено, что значительного вмешательства на первой сотне тысяч пробега этот ДВС обычно не требует. Проблемы, как правило, начинаются после 120 000 км, и обычно они касаются системы VVT-i и впускного коллектора. Кроме того, возможен выход из строя цепи ГРМ. Причем минус заключается в том, что при ее замене наверняка понадобиться менять и все шестерни.

Стоит сказать и о таких часто встречающихся недостатках, как плавающие обороты, появление свистящих звуков и сильных вибраций — они свойственны многим движкам, в том числе и 2NZ-FE.

Видео

Интересные видео о двигателе 2NZ-FE

Ремонт двигателя Тойота 2nz fe