ВЫКУП ВАШЕГО НЕИСПРАВНОГО ДВС

Подробности

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ВАШЕГО ДВС

Подробности

Двигатель 2GR-FXE

Информация для клиентов
Купить контрактный двигатель 2GR-FXE без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей Toyota | Lexus осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.
Технические характеристики
Технические характеристики
Объем (см3)3456
Мощность (л.с.)249/292
Крутящий момент335/354 Нм
Привод ГРМЦепь
Экологический классЕвро 4/5
Тип топливаБензин АИ-95/АИ-98
Особенности ДВСACIS, EGR и ETCS-i
Система питанияИнжектор MPI/Комб. впрыск D-4S
ГидрокомпенсаторыДа
Блок цилиндровАлюминиевый V6
Головка блока цилиндровАлюминиевая 24v
Диаметр цилиндра94 мм
Ход поршня83 мм
Степень сжатия12.5/13
ФазорегуляторDual VVT-i
ТурбонаддувНет
Моторное масло6.1 л 5W-30
Средний ресурс250 000 км
Применимость

Применимость двигателя 2GR-FXE

Toyota: Highlander (2010-2016), Crown Majesta (2013-)
Lexus: RX 450 (2009-2015), GS 450 (2012-2016)
Описание

Описание двигателя 2GR-FXE

2GR-FXE — двигатель, использующийся в некоторых гибридных авто Toyota. Он относится к популярной линейке моторов 2GR, история которой началась еще в 2005 году. Все представители этой линейки, в том числе и 2GR-FXE, принадлежат к типу V6.

Описание и главные достоинства
Двигатель 2GR-FXE обладает объемом 3,5 л. Он работает по циклу Аткинсона (это достаточно редкое технологическое решение) и отличается сравнительно низким расходом топлива — не более 8,7 л на 100 км. Также данный ДВС выделяется очень большой степенью сжатия (она равна тут 13-ти).

Интересно и то, что двигатель 2GR-FXE существует фактически в двух версиях. Первая всегда располагается в моторном отсеке поперечно и характеризуется тем, что в ней используется распределенный впрыск EFI. Мощность этой версии не превышает 249 л.с. Ее можно встретить на таких моделях, как Lexus RX 450h и Toyota Highlander XU 40.

Вторая версия имеет продольное расположение и оснащена комбинированным впрыском D-4S. Подобную модификацию 2GR-FXE ставили на Toyota Crown Majesta S210, а также на Lexus GS L10. Нужно также добавить, что максимальная мощность этой версии достигает целых 295 л.с.

Перспективы тюнинга
Чип-тюнинг 2GR-FXE — дело очень тонкое, так как в данном случае речь идет о гибридных авто, где есть еще и электродвигатель.

Однако перепрошить 2GR-FXE (допустим, на Toyota Highlander XU 40) все же возможно. Есть специальные тюнинговые прошивки, с помощью которых можно поднять мощность движка с 249 до 270 л.с. А далее можно получить еще около 20 л.с. — путем отказа от ряда экологических ограничений.

Заниматься же вмешательством в «железо» здесь лучше не стоит — эффект от этих действий для машины-гибрида будет непредсказуем.

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя 2GR-FXE

Двигатели 2GR-FXE не любят перегрева. Если же перегрев все же случается, то в радиаторе непременно начинает течь антифриз. Причем не факт, что датчики в автомобиле вовремя просигнализируют о снижении уровня «незамерзайки».

Также в данном движке со временем начинают очень шумно работать муфты изменения фаз ГРМ. Они издают странный металлический треск, и лишь заменив старые фазорегуляторы на новые, от него можно избавиться.

А еще в 2GR-FXE довольно рано ломается водяная помпа. Есть вероятность, что ее замена потребуется уже после 50000 км, причем стоимость новой детали (а также ее монтажа) вряд ли будет низкой.

Видео

Интересные видео о двигателе 2GR-FXE

Стук двигателя 2GR-FXE