ВЫКУП ВАШЕГО НЕИСПРАВНОГО ДВС

Подробности

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ВАШЕГО ДВС

Подробности

Двигатель 2AZ-FSE

Информация для клиентов
Купить контрактный двигатель 2AZ-FSE без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей Toyota | Lexus осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.
Технические характеристики
Технические характеристики
Объем (см3)2362
Мощность (л.с.)163
Крутящий момент230 Нм
Привод ГРМЦепь
Экологический классЕвро 4/5
Тип топливаБензин АИ-95
Особенности ДВСETCS-i
Система питанияПрямой впрыск D4
ГидрокомпенсаторыНет
Блок цилиндровАлюминиевый R4
Головка блока цилиндровАлюминиевая 16v
Диаметр цилиндра88.5 мм
Ход поршня96 мм
Степень сжатия11
ФазорегуляторНа впуске VVT-i
ТурбонаддувНет
Моторное масло3.8 л 5W-30
Средний ресурс250 000 км
Применимость

Применимость двигателя 2AZ-FSE

Toyota: Avensis (2003-2009)
Описание

Описание двигателя 2AZ-FSE

Двигатель 2AZ-FSE от японского производителя Toyota имеет объем 2.4 литра и способен развивать мощность до 161-163 л/с. ДВС собирали с 2003 по 2009 специально для модельной серии автомобилей Avensis с кузовом седан и АКПП. Крутящий момент мотора составляет 231 Нм при 3800 об/м. Силовой агрегат оснащен системой непосредственного впрыска топлива – об этом говорит буква S в маркировке. На впуске установлен фазовращатель VVT-i.

Достоинства ДВС
Увеличенная до 11 степень сжатия вкупе с системой впрыска топлива позволяет экономить на бензине. Несмотря на некоторую проблемность мотора, его комплектующие можно с легкостью заменить. Поэтому отсутствием ремонтопригодности агрегат не страдает. Следующий плюс – отсутствие перегрева даже на высоких оборотах.

В целом движок достойный, не имеет серьезных недостатков. При хорошем ТО ресурс 2AZ-FSE будет составлять более 300.000 км.

Перспективы тюнинга
Популярными являются с турбо киты на базе T04E с коллектором, интеркулером, блоу-оффом, пайпами, бензонасосом, вакуумным регулятором, ECU и другими деталями. После установки утолщенной прокладки головки блока цилиндров нужно надуть 0.7 бар. Также актуален вариант с заменой двигателя 2AZ-FSE на Toyota 2JZ.

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя 2AZ-FSE

Рассмотрим основные минусы двигателя 2AZ-FSE. Мотор может перегреться только в одном случае: если сорвется резьба болтов ГБЦ и произойдет протечка антифриза. Из-за загрязнения дроссельной заслонки мотор может вибрировать, а обороты – плавать. ДВС последних лет выпуска нередко потребляют слишком много масла.

Важно учитывать, что система прямого впрыска ориентирована на качественное топливо и чувствительна к некачественному. Ресурса помпы хватает ненадолго – иногда замена нужна даже после 50.000 км. Растянутую цепь в большинстве случаев приходится заменить после 150.000 км пробега.

Видео

Интересные видео о двигателе 2AZ-FSE

Теория ДВС: Двигатель Toyota 2az-fe