ВЫКУП ВАШЕГО НЕИСПРАВНОГО ДВС

Подробности

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ВАШЕГО ДВС

Подробности

Двигатель 2AR-FXE

Информация для клиентов
Купить контрактный двигатель 2AR-FXE без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей Toyota | Lexus осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.
Технические характеристики
Технические характеристики
Объем (см3)2492
Мощность (л.с.)152-161
Крутящий момент206-213 Нм
Привод ГРМЦепь
Экологический классЕвро 5
Тип топливаБензин АИ-95
Особенности ДВСГибридный
Система питанияИнжектор MPI
ГидрокомпенсаторыДа
Блок цилиндровАлюминиевый R4
Головка блока цилиндровАлюминиевая 16v
Диаметр цилиндра90 мм
Ход поршня98 мм
Степень сжатия12.5
ФазорегуляторDual VVT-i
ТурбонаддувНет
Моторное масло4.4 л 5W-30
Средний ресурс300 000 км
Применимость

Применимость двигателя 2AR-FXE

Toyota: Camry (2011-2017), Alphard (2015-), RAV4 (2012-2018), Harrier (2013-), Avalon (2012-2018)
Lexus: ES300 (2012-2018), NX300 (2014-)
Описание

Описание двигателя 2AR-FXE

Двигатель 2AR-FXE с начала 2010-х ставился на гибридные автомобили Toyota, в частности, на Alphard, Harrier, Avalon и Camry. Кроме того, этот движок встречается и на машинах под брендом Lexus (допустим, на моделях ES 300h и NX 300h).

Описание и главные достоинства
2AR-FXE — бензиновый ДВС с рабочим объемом 2,493 см3 и мощностью от 152 до 161 л.с. Блок цилиндров здесь выполнен из алюминия и усилен тонкими чугунными гильзами. Количество цилиндров при этом равно четырем, и они расположены рядным способом.

В данном двигателе присутствует система Dual-VVT-i, делающая газораспределение более эффективным. Плюс 2AR-FXE оснащен коллекторами с переменной длиной (технология ACIS) и инжекторной системой питания.

Также следует отметить, что ГБЦ двигателя 2AR-FXE имеет два распредвала и гидрокомпенсаторы. А роль привода ГРМ здесь играет прочная однорядная цепь.

По итогу можно сказать, что это очень достойный японский силовой агрегат. И на практике он может проработать более 300000 км.

Перспективы тюнинга
2AR-FXE (по сравнению с 2AR-FE — основным движком данной линейки) можно назвать дефорсированным. И в принципе с помощью профессионального чип-тюнинга и отключения программным способом системы EGR можно улучшить мощность и некоторые другие параметры этого ДВС.

В целом чип-тюнинг 2AR-FXE — сложная процедура, и, чтобы добиться достойного результата, необходимо учесть массу нюансов. К примеру, большое значение имеет то, где находится в машине руль — справа или слева.

Что же касается механической доработки двигателя 2AR-FXE (то есть замены одних элементов на другие и установки дополнительного навесного оборудования), то это явно плохое решение. Потому что последствия такой доработки до конца не ясны и не просчитаны.

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя 2AR-FXE

Водители автомобилей, снабженных моторами 2AR-FXE могут столкнуться, например, со стучанием приводов VVT-i во время запуска. Причем в основном это происходит при запуске «на холодную».

Также специалисты говорят о маленьком ресурсе насоса системы охлаждения — в 2AR-FXE он может потечь даже после небольшого пробега, и в итоге его придется менять.

А еще в данном моторе порой прогорают прокладки между блоком цилиндров и ГБЦ. И причиной этой пусть и не слишком частой, но возможной неисправности, как правило, является сильный перегрев.

Видео

Интересные видео о двигателе 2AR-FXE

2013 TOYOTA CAMRY HYBRID 2AR-FXE COMPLETE HEAD GASKET REPLACEMENT