ВЫКУП ВАШЕГО НЕИСПРАВНОГО ДВС

Подробности

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ВАШЕГО ДВС

Подробности

Двигатель 1NR-FE

Информация для клиентов
Купить контрактный двигатель 1NR-FE без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей Toyota | Lexus осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.
Технические характеристики
Технические характеристики
Объем (см3)1329
Мощность (л.с.)95-101
Крутящий момент118-132 Нм
Привод ГРМЦепь
Экологический классЕвро 3/4/5
Тип топливаБензин АИ-95
Особенности ДВСETCS-i
Система питанияИнжектор MPI
ГидрокомпенсаторыДа
Блок цилиндровАлюминиевый R4
Головка блока цилиндровАлюминиевая 16v
Диаметр цилиндра72.5 мм
Ход поршня80.5 мм
Степень сжатия10.5-11.5
ФазорегуляторDual VVT-i
ТурбонаддувНет
Моторное масло3.4 л 5W-20
Средний ресурс200 000 км
Применимость

Применимость двигателя 1NR-FE

Toyota: Auris (2008-), Corolla (2009-), Yaris (2008-), IQ (2008-2015), Ractis (2010-2017), Urban Cruiser (2009-2016)
Daihatsu: Boon (2010-2016)
Aston Martin: Cygnet (2011-2013)
Описание

Описание двигателя 1NR-FE

Корпорация Toyota производит двигатели 1NR-FE c 2008 года. Они ставились на разные поколения таких автомобилей, как Toyota Auris и Toyota Corolla. Кроме того, этот ДВС устанавливался на Toyota Yaris, Toyota Porte, Toyota Vitz, на миниатюрный трехдверный хэтчбек Toyota IQ и т.д. Несмотря на малый объем, двигатель 1NR-FE вполне отвечает современным требованиям, и его не назовешь морально устаревшим.

Описание и главные достоинства
Точный объем 1NR-FE — 1329 см2, а мощность варьируется от 95 до 101 л.с. В подкапотном пространстве этот двигатель располагается поперечно.
Привод ГРМ здесь представлен в виде цепи с гидравлическим натяжителем. Она достаточно надежная и обладает значительным ресурсом. К явным преимуществам этого двигателя также стоит отнести электронный впрыск (EFI) и интеллектуальную систему изменения фаз газораспределения VVT-i.

Важно также добавить, что мотор 1NR-FE существует в двух версиях: одна рассчитана на экологический стандарт на Евро 3, а вторая — на Евро 4 и Евро 5.

Перспективы тюнинга
Чип-тюнинг бензинового двигателя 1NR-FE может добавить до 10% мощности. Но, разумеется, такой тюнинг должен производиться только на профессиональном оборудовании и с применением официальных прошивок.

Есть мастера, которые, помимо чип-тюнинга, программными методами отключают в 1NR-FE контроль за катализатором. Это тоже дает некоторые плюсы, но при этом экологический стандарт авто снижается до Евро-2.

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя 1NR-FE

Движки 1NR-FE не являются редкостью на отечественном автомобильном рынке, и об их минусах многим водителям известно. Один из них заключается в том, что после значительного пробега начинает увеличиваться расход моторного масла (по вполне банальной причине — из-за залегания колец).

А еще в камерах сгорания, а также на клапанах 1NR-FE нередко возникает нагар. Из-за этого падает компрессия, и на запуск ДВС начинает уходить больше времени. Решить эту проблему можно, поставив новый аккумулятор и улучшенный стартер. Когда же отложений в камере сгорания станет очень много, водителю, чтобы вернуть движку былую работоспособность, придется прибегнуть к замене всей поршневой группы.

Кроме того, двигатель 1NR-FE сравнительно сильно шумит. Обычно это связывают с особенностями функционирования системы VVT-i, и устранить эту неисправность на практике очень сложно.

Видео

Интересные видео о двигателе 1NR-FE

Устранение масложёра TOYOTA Corolla 1NR-FE