ПРИ ПОЛУЧЕНИИ
Технические характеристики | |
---|---|
Объем (см3) | 1995 |
Мощность (л.с.) | 90-116 |
Крутящий момент | 215 — 280 Нм |
Привод ГРМ | Ремень |
Экологический класс | Евро 4 |
Тип топлива | ДТ |
Особенности ДВС | Нет |
Система питания | Common Rail |
Гидрокомпенсаторы | Нет |
Блок цилиндров | Чугунный R4 |
Головка блока цилиндров | Алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 82.2 мм |
Ход поршня | 94 мм |
Степень сжатия | 17.8-18.6 |
Фазорегулятор | Нет |
Турбонаддув | Да |
Моторное масло | 6.7 л 5W-30, 5W-40 |
Средний ресурс | 200 000+ км |
По своей структуре 1CD-FTV — это рядный турбированный двигатель с четырьмя цилиндрами. ГРМ данного движка имеет 16 клапанов и сконструирован по схеме DOHC (с двумя распредвалами наверху). Что касается привода ГРМ, то в 1CD-FTV он выполнен в виде цепи с гидронатяжителем.
Головка блока цилиндров данного ДВС сделана из сплава алюминия, сам же блок при этом чугунный.
В целом объем 1CD-FTV равняется 2 л, а мощность составляет от 90 до 129 л.с. Работает данный двигатель на дизеле.
Стоит сказать и про еще одну значимую особенность 1CD-FTV. Она заключается в том, что подача топлива тут идет через пьезоэлектрические форсунки прямо в цилиндры движка (это называется непосредственным впрыском).
Перспективы тюнинга
Для двигателя 1CD-FTV вполне актуален чип-тюнинг — эта процедура действительно поможет улучшить настройки электронного блока управления, откорректировать их, не прибегая к механическому вмешательству.
Если конкретней, после чип-тюнинга 1CD-FTV увеличится мощность автомобиля, изменится динамика разгона и уменьшится расход дизтоплива. Кроме того, с помощью чип-тюнинга можно исправить слабые места в заводской прошивке 1CD-FTV и отключить некоторую часть датчиков.
Важно также отметить, что чип-тюнинг двигателя 1CD-FTV не является чем-то необратимым. В любой момент водители автомобилей Toyota с этим ДВС могут вернуться к прежним настройкам.
Владельцы моторов 1CD-FTV должны тщательно контролировать качество заливаемого в бак дизельного топлива. Если в нем будет содержаться вода и механические вкрапления, это приведет к большим неполадкам в топливной системе. Оказавшись в ТНВД, крохотные инородные объекты становятся прекрасным абразивным материалом. И их наличие сначала ведет к снижению давления в топливной системе, а затем и к полной поломке насоса.
Вода же, превратившись в своеобразную мелкодисперсную смесь, способна со временем вывести из строя форсунки.
Еще одна известная проблема описываемого мотора — это неправильные показания датчика масла. Датчик может показывать, что в системе смазки понижено давление, хотя на деле это не так.