ВЫКУП ВАШЕГО НЕИСПРАВНОГО ДВС

Подробности

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ВАШЕГО ДВС

Подробности

Двигатель FB20

Технические характеристики
Технические характеристики
Объем (см3)1995
Мощность (л.с.)148-154
Крутящий момент198 Нм
Привод ГРМЦепь
Экологический классЕвро 5/6
Тип топливаБензин АИ-95
Особенности ДВСDOHC
Система питанияИнжектор
ГидрокомпенсаторыНет
Блок цилиндровАлюминиевый В4
Головка блока цилиндровАлюминиевая 16v
Диаметр цилиндра84 мм.
Ход поршня90 мм.
Степень сжатия10.5
ФазорегуляторDual AVCS
ТурбонаддувНет
Моторное масло4.8 л. 0w20, 5w20, 5w30, 5w40
Средний ресурс300 000 км.
Применимость

Применимость двигателя FB20

Subaru: Forester, Impreza, Crosstrek, XV
Описание

Описание двигателя FB20

Конструкция двигателя FB20 была разработана для автомобилей Subaru различных модификаций на базе агрегата атмосферного типа-EJ204. Новый Движок для Subaru производится из алюминиевого сплава, состоит из 4-х цилиндров(их диаметр-84 мм), оснащается чугунными гильзами. Имеет облегченные поршни с ходом в 90 мм, снабжается шатунами с ассиметричным расположением. Так же имеет принципиально новую охлаждающую систему и номер, расположенный на торцевой части.

Принцип действия.
Двигатель FB20 оснащается полноценной системой управления клапанами. На каждый из цилиндров приходится четыре клапана. Их закрытием и открытием управляют два вала. Система обеспечивает их работу и управляет газораспределением.
Распредвалы приводятся в действие цепью. Коллекторы, установленные на выпуске и впуске, а так же системы удаления отработанных газов с более прямой конструкцией способствуют повышению экономичности движка и помогают соблюдать нормы экологии.
При помощи активного управления производится впуск и выпуск, а не только впуск. Тем самым достигается лучшая работа двигателя и повышаются его рабочие показатели. При этом зафиксировано достижение его мощности до 150 лошадиных сил при 4200 оборотах в минуту.

К безусловным плюсам можно отнести:
хорошие базовые характеристики двигателя FB20;
новую модификацию ГБЦ;
меньшую массу;
ассиметричную схему шатунного механизма;
новую систему охлаждения.

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя FB20

FB20 как и любой другой ДВС имеет свои недостатки и достоинства. Владельцы отмечают, что низкий уровень шума, повышенный крутящий момент на низких оборотах и ощущение предельной мощности — это лишь рекламная «утка». На самом деле этих качеств мотора удается добиться только после перепрограммирования кода блоков управления.

Недостатком также считается:
увеличенный расход масла (это-главная проблема);
стук в цилиндрах;
заметная кривизна блока цилиндров;
маслосъемные кольца и образующийся на них налет (актуально для двигателей FB20 старше 2013-го года).

Важно! В процессе использования автомобилей с двигателями FB20 необходимо следить за уровнем и качественными показателями масла, так как для этих моторов они очень важны. Нужно использовать лишь те марки, которые рекомендованы производителем, особенно в первое время. А еще лучше во избежание многих проблем производить полный техосмотр и замену масла не реже чем через 7500 км.

Видео

Интересные видео о двигателе FB20

Какое масло лить в двигатель Субару FB20